Ещё в самом начале своего преподавания я обратила внимание на то, какие моменты в нашей подготовке выделяют ученики - поддержка, позитивная атмосфера, преодоление страхов перед математикой
И поняла, что многие из ребят не справляются с предметом не потому, что действительно не понимают его или не могут решать задачи. А потому, что в процессе школьного обучения формируются установки «я ничего не понимаю/у меня ничего не получается/мне не дана математика/как бы я не старался, у меня все равно будут ошибки»
Приходя с такими начальными данными к репетитору, некоторым очень сложно поверить в то, что экзамен будет сдан хорошо. Даже если прикладывать какие-то усилия
И, когда я вижу, что у ученика на самом деле есть способности к предмету; что ошибки, которые он совершает, связаны совсем не с математикой и не с отсутствием знаний в ней; что ученик старается всеми силами, но в какой-то момент просто опускаются руки от выгорания; что иногда ему просто не хватает веры в себя и свои силы; что иногда ученик даже не берётся попробовать решить задание и заранее считает его непосильным
То пробую поддержать его так, как умею и могла бы помочь когда-то себе
Но тем не менее, как только у меня появилась возможность сотрудничать с психологом по этой теме, я решила, что это будет правильным шагом.
Эмоциональная усталость в период 10-11 классов действительно важная и серьёзная тема, работу с которой я бы хотела доверить специалисту
Надеюсь, что в будущем смогу осуществлять такое сотрудничество не только в формате видео, но и в рамках личных созвонов с ребятами ❤