Идиот! Какой же он идиот, что оставил ее так надолго одну. Ведь видел, что она не в порядке. Видел, но не сдержал злости. Ушел специально, чтобы побыть одному и подумать. А у этой малышки спровоцировал нервный срыв.
Макар стоял рядом с диваном и рассматривал лежащую на нем Соню. Она все еще находилась без сознания, а он боялся приводить ее в чувство. Закутал лишь в одеяло, словно в кокон, и положил поудобнее. А раньше ничего лучше не придумал, чем окатить ее ледяной водой. С волос ее до сих пор стекала влага…
Камин почти догорел, и Макар подкинул дров в огонь. Сразу же стало гораздо теплее. Она еще и замерзла, наверное. Но зачем-то вышла на улицу. Нельзя было оставлять ее одну.
Чем обычно приводят в чувства при обмороке? Нашатырем? Макар покопался в аптечке и нашел нужный флакон. Вату смочил вонючей жидкостью, но подносить к носу Сони не рисковал. Что если у нее начнется новая истерика? Как с таким бороться? Он все надеялся, что она очнется самостоятельно, но этого не происходило.
Чем больше размышлял, тем сильнее уверялся в мысли, что зря он все это затеял. Да, он полюбил так, как никого еще и никогда не любил. С первого взгляда… Эта девушка стала ему жизненно необходима, ему хотелось всегда ее видеть рядом. Но она его ненавидит. И боится. Он замечал с какими презрением и страхом она на него смотрит. Страдал из-за этого и не мог от нее отказаться. Уговаривал себя, что отношение ее изменится, когда поймет, что ничего плохого он ей не желает, узнает его получше. Но порой накатывало такое отчаяние… Он не знал, как правильно себя вести с ней. Вот и сегодня совершил ошибку.
Ладно, пора действовать. Макар поднес к носу девушки вату. Голова ее дернулась, когда сделала вдох, и сразу же Соня распахнула глаза. Осознание медленно проступало в них, но дикости не осталось, и Макар позволил себе незаметно перевести дух. Кажется, истерика закончилась. А вот настороженность по отношению к нему никуда не делась, судя по тому, как проворно Соня села и отползла в угол дивана и подальше от него. Господи! Неужели она не чувствует, что он ее не обидит? Неужто он таким страшным ей кажется?..