Найти тему
12,7K подписчиков

Квадратная форма лица. Корректируем с помощью стрижки,укладки,аксессуаров

702 прочитали

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.

Квадратная форма лица.

Квадратное лицо встречается довольно редко и выглядит необычно, чаще бывает мягкий квадрат. Есть такое мнение, что форма лица близкая к квадрату бывает у сильных личностей. Этой форме присущи средний лоб, широкие скулы и широкий подбородок. Но все мы стремимся к «идеальной» форме овала, поэтому сегодня разберёмся, как этого достичь с помощью прически и аксессуаров.

Очки.

Я советую присмотреться к овальной форме очков или округлых крупных размеров. Такая форма делает черты лица более мягкими.

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-2
Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-3

Серьги.

Серьги стоит выбирать крупных размеров. Крупные овалы, кольца, сердечки. Всё, что обладает объёмом и не имеет углов.

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-4
Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-5

Головные уборы.

Квадратному лицу подойдут шляпы с опущенными полями или объёмные шапки с округлыми очертаниями.

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-6

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-7

Стрижки.

Какие же стрижки выбрать для квадратной формы? Давайте сначала расскажу чего нужно остерегаться!

Ни в коем случае не делай:

  1. прямую челку
  2. одноуровневую стрижку
  3. стрижки, которые полностью открывают лицо

Идеальным вариантом для данной формы будет каскад. Он многоуровневый, подходит для густых и тонких волос, вариаций укладки множество, можно регулировать объём в нужных местах.

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-8

Удлинённое каре так же отличный вариант. За счет передних прядей сглаживаются все углы и приближает лицо к овалу.

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-9

Челку лучше делать рванную и ассиметричную.

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-10

Подведём итог.

Удлиненное каре+рванная челка+косой пробор+небольшой каскад по длине=идеальная прическа для квадратной формы лица

И как шпаргалки хочу оставить для тебя примеры звёзд к которых также квадратная форма лица, например Анджелина Джоли, Сара Джессика Паркер( вытянутый квадрат), Кира Найтли.

Всем привет. Вчера я затронула тему форм лица. Их существует несколько, об одной из них мы сегодня с вами поговорим и обсудим, как и чем скорректировать!  Квадратная форма лица.-11

Надеюсь 🤞 статья была полезной для вас и вы отблагодарите меня 👍🏻 и жду вас в комментариях 🤍