Найти тему
ЭКСПОКРЫМ

Пленарное заседание в рамках деловой программы выставки

Многие компании начинают свою деловую программу на выставке с пленарного заседания. Также его можно назвать вступительным или вступительным общим заседанием.

Лучше всего запланировать его в самом начале мероприятия. Обычно длится оно час или два. В течении этого времени несколько докладчиков представляют свои презентации.

Важнее всего в подготовке пленарного заседания изложить материал таким образом, чтобы идея была понятна всей аудитории, а не только организаторам.

Из основных целей можно выделить:

1. Вовлечь аудиторию и замотивировать её на приобретение товаров/услуг.

2. Задать тон всей вашей деловой программе на выставке.

3. Приобрести опыт для вашей фирмы в проведении подобных мероприятий.

4. Поделиться важной информацией.

Правильно организованное пленарное заседание поможет поддержать интерес к вашим товарам или услугам, которые представлены на выставке. Главное — подать информацию четко и заинтересовать посетителей тем, чего, возможно, они ещё и не знали.