Найти тему

А вы знаете, почему автосервисы предпочитают ставить запчасти, приобретенные у своих поставщиков?

А вы знаете, почему автосервисы предпочитают ставить запчасти, приобретенные у своих поставщиков и не любят принимать запчасти клиента?

Скорее всего, вы ответите, что автосервис таким образом зарабатывает дополнительные денежные средства, но будете не правы.

Во-первых: автосервис несет полную ответственность за произведенный ремонт, а во-вторых дает вам гарантию на работы и запчасти.

Даже законодательство о защите прав потребителей в толковании, приведенном в п. 44 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17. О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей , исходит из того, что у потребителя:

отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках запасных частей, он не является специалистом в области автомототехники, тогда как исполнитель обладает специальными познаниями в данной области и в силу требований ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан сообщить потребителю полную и исчерпывающую информацию о товаре, включая тот, который представлен потребителем.

Ведь именно на плечи автосервиса ложится бремя, если он принимает ваши запасные части. Он имеет право отказаться от этого ремонта.

Если всё-таки берётся, то это означает, что запчасть которую вы предоставляйте является оригинальной, а потому несёт полную ответственность за произведенный ремонт.

Поэтому, прежде чем самостоятельно покупать запчасти, узнайте что предлагает вам автосервис. Автосервисы Геликон всегда предлагают своим клиентам запчасти разной ценовой категории и разных производителей. Подробно рассказывают об их отличиях и преимуществах.

Спрашивайте нас, мы с удовольствием вам ответим.
Ваш Геликон.