А вы знаете, почему автосервисы предпочитают ставить запчасти, приобретенные у своих поставщиков и не любят принимать запчасти клиента?
Скорее всего, вы ответите, что автосервис таким образом зарабатывает дополнительные денежные средства, но будете не правы.
Во-первых: автосервис несет полную ответственность за произведенный ремонт, а во-вторых дает вам гарантию на работы и запчасти.
Даже законодательство о защите прав потребителей в толковании, приведенном в п. 44 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17. О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей , исходит из того, что у потребителя:
отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках запасных частей, он не является специалистом в области автомототехники, тогда как исполнитель обладает специальными познаниями в данной области и в силу требований ст. 10 и 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан сообщить потребителю полную и исчерпывающую информацию о товаре, вкл