Летний сезон подошел к концу. Пошли дожди, упала температура, полетела листва.
И по многолетней традиции велоклуб «Велосамара» проводит официальное закрытие летнего велосезона.
Все как положено: с колонной ДПС, конкурсами, призами и награждениями всех проявивших себя в ходе сезона велосипедистов.
Electronbikes — как клуб электровелосипедистов Самары, охотно присоединяется к общему мероприятию.
Погода в этот день с утра была прохладной, но без дождя или снега. Поэтому велосипедный народ прибыл, на площадь Куйбышева. Кворум, так сказать, собрался. Электровелосипедистов было всего 4 человека и все они были в «тельняшках». Электровелосипедистам гораздо холоднее, вот и приходится одеваться теплее.
Стартовали все колонной и проехали через весь город в лесопарк Дубки, где и проходит закрытие. Надо отметить, что в связи с этим чемпионатом мира 2018, доблестная городская администрация нарезала вдоль основных шоссе пару сотен метров велодорожек. Даже знак повесили. Такая забота не может не умилять. VERY SPECIAL THANKS MERKUSKIN.
Тихим ходом, распугивая автомобилистов и прикрываясь ДПС, добрались до Дубков. Народ от медленной катки и понижающейся температуры откровенно задубел. Плюс пошел снег. Летне-осеннее закрытие начало плавно перетекать в открытие зимнего сезона. Отсюда конкурсы провели быстро. На общую сфотографировались еще быстрее. Награждали уже так, что на питстопе Феррари сказали бы «вааау».
А Electronbikes на суд общественности представил новый продукт электровелосипед с центральным мотором и мощностью пиковой на 2,5 кВт!
Батарейка наша стандартного типоразмера «М». В качестве донора взяли старый добрый двухподвес fuji outland на 26 колесах с почти уже лысой резиной.
Также была представлена новая компактная коробка и батарея на 36v/48v проекта «Б52» о ней подробнее расскажем позже отдельным постом.
Ну и ставшее хитом продаж этого лета электровелосипед на базе комплекта «Оптимум» с компактным задним мотор-колесом на 1,2 квт. и батарейкой «М» 48v 13,2 Ач которая специально адаптирована для зимы. Плюс защита от всякой грязи и сильного дождя.
Снег все шел и шел. Люди грелись у костров пили из термосов чай, жарили шашлык. Мы проводили тест-драйв и жарили на электробайках сами и давали это делать всем желающим.
Земля отсырела и стала напоминать подтаявший шоколад. Тронутся на таком грунте с нашей лысой резиной, можно было только умом, но 2,5 квт мотор с этим справлялся, и выше 60 градусов нагрева так и не ушел. Решение сделать радиатор охлаждения себя оправдало. Звезду 30T которую мы намастырили от обычной кассеты на такой мощности согнуло сразу, ибо она тонка как юмор Медведева. Поэтому поставили звезду с меньшим количеством зубов, но зато цельновыточенную. Дела пошли куда лучше, но в горочку момента явно не хватало.
В целом мероприятие удалось. Снова мы окунулись в теплую атмосферу друзей и товарищей.
Самара — большая деревня, а велоклуб добрая семья живущая в однушке.
На финише мероприятия все кто приехал на машинах был наказан сменой погоды. Поляна закрытия находится в овраге с единственным выездом из него. Толкали все.
Благо дело у Велосамары есть доблестная «Техничка» которая повытаскивала всех страждущих.
Всех с первым снегом!