Тёмно-серые, клочкастые тучи вот-вот были готовы пролить ледяные капли на землю. То ли желая наполнить её влагой, для того, чтобы напитать траву и сделать её более длинной, яркой и сочной. То ли наоборот, залить всё, превратить в жидкую, липкую кашу, чтобы подгнили корни деревьев и цветов. И земляничные поляны, которыми так гордился лес, превратить в непроходимые болота.
Дааа, временами дождь мечтал об этом, но в последний момент останавливался, позволяя солнцу и ветру высушить свои проделки. Этот озорник часто докучал другим стихиям и при этом постоянно смеялся, обрызгивая собратьев.
Он то лил несколько дней подряд, в надежде затопить всю территорию, то не показывался несколько месяцев, не обращая внимания на засуху и просьбы о помощи. Любил прятаться на вершинах горных хребтов и посматривать на всех украдкой – настоящий избалованный ребёнок.
Земля в недовольстве ворчала, пытаясь его приучить к порядку. Ветер посвистывал, стараясь пригнать или наоборот разогнать тучи. А солнце несмотря на весь природный хаос, улыбалось и старалось обогреть озябшие поляны и деревья. Оно знало, когда наступит ночь и появится его бледная, молчаливая и мечтательная сестра, уже ничем помочь не сможет. Луна умела дарить лишь прохладу, спокойствие и немного света.
Сегодняшний день не был похож на все предыдущие, а ведь этот лес сумел прожить не одно столетие. Он с сомнением шелестел ветвями, невесомо ощущая постороннее присутствие. Позволял некоторым деревьям аккуратно вытащить корни из-под земли, чтобы они подышали прохладным, сладковато – цветочным, с непривычной горечью, ароматом, и после помогал вернуть их обратно. Бережно прятал напуганных животных и птиц, которые забрались в дупла.
Ветер как-то тоскливо, с немного плачущими нотками, насвистывал мелодию в роще. Молодые дубы украдкой шумели кроной, с опаской посматривая на кряхтящего товарища, которому было больше 200 лет. Его сухие ветки неприятно скрежетали, дополняя стихийную симфонию. Было не понятно, то ли он хотел упасть, потерять возможность слышать и ощущать. То ли просто привлекал внимание молодёжи, хотел рассказать им личную историю. Про свою счастливую любовь с мечтательной осинкой и вредную, завистливую берёзку, которая любила вставлять свои корни в чужие отношения.
Лес вздрогнул, когда раздался грохот грома, и всё пространство осветила молния. Её сине-фиолетовый цвет казался каким-то неестественно ярким. Слишком ярким.
– Мне страшно-страшно, – заверещал молоденький клён. И не слушая взрослых соседей, которые попытались его успокоить, пригнулся к земле, чудом не переломив тонкий ствол.
– Да, успокойся, ты мелочь, – недовольно заворчали сёстры-березы, всматриваясь в тёмное, сверкающее небо. Они чувствовали что-то... Чувствовали, но не могли понять, что именно.
– Страшно...страшно.
Остальные деревья предпочитали молчать, не вслушиваясь в чужие разговоры. Одни хотели, чтобы клён замолчал, укрылся своими ещё хиленькими листочками. Другие мысленно поддерживали его, некоторые даже старались дотянуться до него и осторожно погладить, он же был совсем ещё ребёнком.
И пока весь лес наблюдал за игрой стихии, путаясь в своих мыслях, и порождая сомнения, старые деревья тихо вздыхали. Понимали, что время пришло, и они больше не будут одни. От дальних соседей, до него доходили слухи.
Да...доходили.
Сверкнула яркая вспышка, освещая всё пространство. На землю упали первые капли дождя. И в этот же момент раздался вскрик, потонувший в небесном грохоте.
– Там человек!
***
Совсем новенький рассказ, написанный вчера. Захотелось им поделиться с вами. Написан в рамках проекта "Завернувшись в тёплый плед. Осень". Тема: интрига. Жанр: мистика.
Скажу честно вчерашнее настроение не позволило мне уйти во что-то слишком тёмное и страшное. Поэтому попробовала соединить мистику и магический реализм. И вот такой вот живой лес у меня получился, который живёт в дружбе со стихиями.
Впереди ещё 3 рассказа, и если всё получится, то сделаем печатную версию сборника.
Интересно ваше мнение. Какие эмоции оставляет после себя рассказ?