И речь пойдет, разумеется, о способах продажи услуг и товаров посредством готовых инструментов. Бизнесмены часто задаются вопросами: “Как продвигать свои услуги и товары? Как выйти на новый уровень?”
Вы тоже находитесь в числе тех людей, которые не знают с чего начать? Тогда я готова предложить Вам варианты инструментов, которые приведут Ваш бизнес в состояние постоянного движения.
Исходя из собственного опыта, могу сказать, что чаще всего задумываются, как же выйти на рынок услуг в онлайн-пространстве. Потому что именно в онлайне все мы, как продавцы, так и покупатели, проводим большую часть времени.Такой способ получения информации удобен. В данной ситуации необходимо не теряться и плыть на волне технологического прогресса.
Первое, с чего нужно начинать любые продажи, так это с выявления потребностей целевой аудитории. Пока Вы не проанализируете свою ЦА, не поймете, в каком направлении двигаться, что предлагать, как предлагать, каким образом формулировать УТП и офферы.
Для анализа ЦА на первоначальных этапах подойдут такие сервисы, как «Яндекс.Wordstat». В сервисе наглядно видны популярные запросы людей, из которых легко можно составить нужную для Вас сегментацию.
После анализа аудитории следует тщательным образом поработать с продуктом/услугой, которую планируете продавать. Т.е. нужна грамотная упаковка бизнеса. Чаще всего для этих целей используют лендинги, страницы Taplink и пр, где будет собрана вся необходимая информация: описание услуги, стоимость, контакты, отзывы и пр.
После того, как Вы успешно упаковали услуги или товары в удобный формат, пора подумать о продвижении.
Самые эффективные и популярные инструменты:
1. Контент-маркетинг
Здесь важна одна мысль: делайте полезный контент для своей аудитории, делитесь советами, лайфхаками, отзывами, повышайте лояльность аудитории. Очень важно быть искренним, делиться эмоциями. Это повышает доверие.
2. Таргетированная реклама
Помогает произвести сегментацию аудитории по нужным критериям. Из доступных сейчас методов для нас актуальна реклама в социальной сети Вконтакте.
3. Контекстная реклама
Это реклама в поисковой выдаче и реклама в сетях. Допустим, Вы вбивали запросы на тему: купить духи Dior Волгоград. Поиск выдал релевантные результаты, а впоследствии контекстная реклама начинает выдавать похожие результаты сбоку стартовой страницы, что для многих облегчает поиски, потому что картинки всегда привлекают внимание.
4. Email маркетинг
Email маркетинг — инструмент с большими рекламными возможностями. Через рассылки легко поддерживать связь с новыми лидами и укреплять отношения с текущими клиентами. Правильно настроенная email- рассылка генерирует больше трафика и увеличивает продажи в несколько раз.
5. Мессенджер-маркетинг
Довольно популярный способ общения с клиентами, в силу своей мобильности и автоматизации коммуникации. Люди охотнее реагируют на рассылки в мессенджерах, воспринимая переписку как “общение с другом”, ну а специальные сервисы помогут автоматизировать отправку сообщений, чтобы не пришлось печатать каждое вручную.
6. Реклама через блогеров и лидеров мнений
Маркетинг влияния бьет рекорды по популярности. Блогеры легко могут влиять на мнение своих подписчиков, поэтому от такого взаимодействия можно получить хороший результат. Однако, важно подобрать блогера с живыми подписчиками и явной активностью на странице. Многие грешат “накручиванием”, поэтому обращайте внимание на комментарии к постам, ответам блогера, запрашивайте статистику по аккаунту.
Мы плавно подошли к теме социальных сетей. Именно через них и проходит большая часть коммуникации с потенциальными клиентами, поэтому важно правильно продавать товар или услугу. Этого можно достичь при помощи позиционирования личного бренда.
Как известно, люди очень хорошо идут на других людей, охотнее покупают у тех, кого смотрят на постоянной основе, у тех, кто вызывает доверие и подтверждает свою экспертность через блог.
Каким образом этого достичь? Все просто. На регулярной основе следует выкладывать посты на понятном для подписчиков языке.
Также удобным способом изложения информации служит сторителлинг.
Сторителлинг — инструмент привлечения внимания аудитории. Это способ создавать завлекающий контент, который будет интересен многим. Проще говоря, это душещипательные истории, но не сказки. Они могут быть и с печальным концом, и триллером. Главное, чтобы была кульминация.
Пишите интересные истории от лица героя( Вас), подкрепляйте сюжет эмоциональной составляющей и ценным опытом.
В маркетинге существует ещё одно понятие, как квиз, с английского переводится, как викторина, опрос. Он помогает взаимодействовать с аудиторией и продвигать свой продукт и услугу.
Квизы позволяют:
собрать информацию о подписчиках (покупателях);
привлечь трафик из социальных сетей;
снять потенциальные возражения клиента при рассмотрении предлагаемого продукта;
Классификация квизов:
1. Развлекательный применяется для вовлечения в проект, увеличения охвата аудитории. С этим видом квиза Вы сталкивались много раз.
2. Продающий. Название говорит само за себя. Результатом теста может быть предложение о покупке того или иного товара, услуги, либо скидки.
3. Вовлекающие квизы создаются не с целью прямой продажи услуг или товаров, а помогают потенциальному клиенту определиться с выбором.
Способы распространения квизов:
- Собственный сайт или блог
- Социальные сети
- Рекламная сеть Яндекса
- Квиз-лендинг
Если говорить о социальных сетях, то опросы и мини-викторины можно проводить в сторис, используя внутренние инструменты. Другим методом создания квизов служат специальные сервисы-конструкторы, которые значительно упрощают процесс создания опросников. Самые популярные из них: Marquiz, Quizgo, Enquiz, Envybox. Только имейте в виду, что они платные.
Подытожим. Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.
На первый взгляд продажи в онлайн-пространстве могут вызывать сложности. Но самое главное начать что-то делать, и тогда успех точно будет обеспечен!
Ну а я готова Вам в этом помочь. Пишите Ваши вопросы, буду рада помочь.