Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Медведи тоже умеют любить. Глава 81

моя библиотека оглавление канала начало здесь По дороге к Прону я подумала, что, на самом деле, торопиться особо некуда. Если они работают на стройке у «этнографов», то бежать никуда не собираются, потому что чувствуют себя там в относительной безопасности. А если почувствуют суету вокруг, тогда точно, обязательно смоются! Так что, я смело могла, сначала заехать к Прону, потом заняться своими делами, а уж ближе к вечеру съездить в деревню. Люська шла подо мной резво, будто домой возвращалась. Лошадь, она хоть и не человек, а тепло и душевность лучше людей чувствует. Подъезжая к избе Прона я почувствовала какое-то волнение. Природу его объяснить не могла, а точнее, не хотела. Тогда бы пришлось признать, что мне нравится Один, и я волнуюсь так перед встречей с ним. А это уже не лезло ни в какие ворота! Мне еще здесь любовной истории только и не хватало. Тут кругом черте чего творится, а у глупой бабы мысли Бог знает о чем! Прона я заметила издали, и с некоторым облегчением выдохнула. Зн
фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

По дороге к Прону я подумала, что, на самом деле, торопиться особо некуда. Если они работают на стройке у «этнографов», то бежать никуда не собираются, потому что чувствуют себя там в относительной безопасности. А если почувствуют суету вокруг, тогда точно, обязательно смоются! Так что, я смело могла, сначала заехать к Прону, потом заняться своими делами, а уж ближе к вечеру съездить в деревню.

Люська шла подо мной резво, будто домой возвращалась. Лошадь, она хоть и не человек, а тепло и душевность лучше людей чувствует. Подъезжая к избе Прона я почувствовала какое-то волнение. Природу его объяснить не могла, а точнее, не хотела. Тогда бы пришлось признать, что мне нравится Один, и я волнуюсь так перед встречей с ним. А это уже не лезло ни в какие ворота! Мне еще здесь любовной истории только и не хватало. Тут кругом черте чего творится, а у глупой бабы мысли Бог знает о чем!

Прона я заметила издали, и с некоторым облегчением выдохнула. Значит, наедине с Одином я уже не останусь. Прон сидел на крыльце и перебирал травы, вытаскивая пучки из большой плетеной корзины, стоящей у его ног, и раскладывая их по кучкам. Это дело я сама любила, да и у старика могла бы много чему научиться, но сейчас на это времени просто не было. За домом слышался звук топора. Скорее всего, Один рубил дрова рядом с навесом, где они хранили всякие инструменты, а также, заготовленные на зиму дрова. И Асхат, наверняка, был где-то рядом со своим другом. Люська фыркнула пару раз, но с шага не сбилась, уверенно направляясь к знакомой ей уже березке. Я спешилась с лошади, и подошла к крыльцу, громко поздоровавшись.

Прон, прервал свою работу, и закивал мне головой, в знак приветствия. Потом окинул меня пристальным взглядом, и ворчливо проговорил:

- Вижу, не чай к нам приехала пить. – Потом, довольно легко поднялся на ноги, и с улыбкой добавил. – Но чай делу не помеха. – И неожиданно для меня, лихо свистнул.

Стук топора прекратился, и вскоре, из-за угла избы появился Один. Он был обнажен до пояса, мускулистое тело блестело от пота. И, кажется, его это смущало. Хотя, честно надо признаться, меня это смущало куда больше. За ним вразвалочку из-за того же угла вывернул Асхат, и по своему обычаю, коротко рявкнул. Люська затанцевала на привязи, но голоса не подала, справившись со страхом. Прон с легким смешком проговорил, обращаясь к Одину:

- У нас гости, а ты в таком виде… - Потом посмотрел на меня, и пригласил. – Заходи в дом. Вижу, у тебя разговор есть, а за кружкой чая оно ловчее будет.

Я, опустив глаза, чтобы не таращиться на Одина, торопливо прошла внутрь за стариком. Ну чисто красна девка на выданье! Можно подумать, я полуголых мужиков не видела. Да мои вон, считай все лето так ходят, когда жара. И ничего, не смущает меня это. А тут, надо же, растерялась, засмущалась, словно это не он передо мной полуголый ходит, а я перед ним. Надо с этим что-то делать. А что делать? Реже сюда наведываться, вот что делать! А то, уже, как к себе домой сюда шастаю! Твердо решила, что рассиживаться не буду, расскажу по-быстрому все, и поеду. Дел по горло. А еще к Санычу мне сегодня надо заехать. Так что, рассиживаться, и вправду, нечего. В доме присела на край лавки, и только открыла было рот, чтобы начать рассказывать старику обо всем, что увидела, как он заговорил первым.

- Погоди… Сейчас чайник закипит, Один придет, тогда о деле и поговорим. А пока лучше ответь мне на вопрос. Что ты конкретно ощущаешь, когда проходишь нашу защиту?

Я с удивлением посмотрела на хозяина.

- Я же уже тебе рассказывала. Я чувствую приятное тепло, словно со мной здоровается старый друг, который очень рад меня видеть.

Прон, подкинув в печь несколько поленьев, повернул голову и прищурив один глаз, спросил:

- И это все? Больше ты ничего не чувствуешь?

Я неопределенно пожала плечами, задумавшись на несколько мгновений. А потом, неуверенным голосом ответила:

- Я точно знаю, если ты или Один находитесь в доме. Словно, мне кто-то тихонько шепчет на ухо об этом. – Я замолчала, слегка смущаясь легкой лирики, проскользнувшей в моих словах.

Прон удовлетворенно покивал головой.

- Да, причудливы узоры судьбы… - Проговорил он будто сам себе. Потом, обращаясь ко мне, с улыбкой сказал. – Тебе придется еще многому научиться, и многое понять. Я помогу тебе. Но, всему свой час.

Тут дверь едва скрипнув, отворилась, и в комнату вошел Один. Он успел помыться в бассейне и наконец, надеть на себя рубаху, что вызвало у меня вздох облегчения. Да что же это такое, люди добрые, соседи честные?! Словно я не взрослая тетка, а девчонка лет восемнадцати! Ох, грехи мои тяжкие… Все это промелькнуло за долю секунды у меня в голове, и я посоветовала себя взять в руки. Мне это с успехом удалось, и я уже взглянула на Одина вполне спокойно. Судя по его забрызганным водой штанам, мылся он не в одиночестве. Наверняка, ему составил компанию Асхат. Кинув быстрый взгляд на Прона, потом на меня, он произнес:

- Люську я напоил…

Я кое-как выдавила из себя слова благодарности, и уставилась в стол, будто, усмотрела там что-то в высшей степени занимательное. А Один принялся помогать Прону накрывать на стол. Через несколько минут, все уже было готово. Домашние лепешки, мисочка с медом и ароматный чай. Я решительно отставила свою кружку в сторону, и заговорила весьма решительно:

- Послушайте, эти, так называемые «этнографы», похоже, наняли на работу беглых зэков. Тех самых, которых все уже давно разыскивают, и все разыскать никак не могут. – И я рассказала им всю сегодняшнюю историю.

продолжение следует