Согласно сообщению издания Silk Road Briefing, Иран сформирует консорциум по техническому обслуживанию самолетов вместе с Россией, Китаем и Индией. Глава САО - Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммади Бахш заявил, что консорциум создается для установления стандартов услуг по ремонту самолетов.
Бакш также добавил, что в 2022 году Иран отремонтировал шесть иностранных самолетов из четырех стран и в конечном итоге стремится к созданию производства своих собственных самолетов.
В июле 2022 года иранские СМИ сообщили о том, что между Россией и Ираном было подписано соглашение о сотрудничестве по поставке в Россию деталей самолетов иранского производства.
Иран вскоре начнет делать это в дополнение к беспилотникам после того, как две страны, находящиеся под санкциями, подпишут соглашение о сотрудничестве. Кроме того, в сообщениях говорилось, что Иран поможет России сохранить свой парк иностранных самолетов и увеличить частоту полетов в Россию.
В марте 2022 года министр транспорта России Виталий Савельев заявил, что страна воспользуется опытом Ирана в обходе санкций, введенных после начала спецоперации в Украине.
Вторжение побудило многие западные компании прекратить поставки в Россию самолетов и комплектующих, а также проводить техническое обслуживание российских самолетов.
В отчете издания Silk Road Briefing не указано, какие страны отправили самолеты в Иран для технического обслуживания.
Иран десятилетиями не мог законно закупать новые самолеты и запасные части из-за жестких санкций. Однако, несмотря на это, страна поддерживает и даже наращивает парк гражданских и военных самолетов западного производства.
AeroTime обратилась в CAO за комментариями, которые мы незамедлительно доведем до сведения читателей.
Источник: AeroTime Hub
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Израиль запрещает четырехмоторные самолеты
- Pratt & Whitney сертифицировал новый вертолетный двигатель, но все напрасно...