Найти тему

1С:Кабинет Сотрудника получил обновление 5.0.3

Оглавление

Добрый день!

Спешу сообщить, что сервис "1С:Кабинет Сотрудника" получил новое обновление, версии 5.0.3.

Разработчик учел пожелания пользователей сервиса и постарался максимально их реализовать.

Ниже я перечислю, что было добавлено и/или изменено в сервисе.

1. Гибкая настройка маршрутов согласования отпусков

🔥 Теперь есть возможность настроить получателей для согласования отпусков до его проведения в 1С.

Можно настроить согласующего только одного или несколько. 💥

-2
Маршруты согласований настраиваются в личном кабинете Администратора;
Маршрут можно настроить для всех, для сотрудников определенного подразделения или для определенного сотрудника;
Ограничений по шагам согласований нет;
В качестве согласующего может выступать непосредственный руководитель или конкретный сотрудник.

2. Система взаимодействия (обсуждения) 🤩

Появилась возможность задавать произвольные вопросы.

-3
-4
Реализована возможность для сотрудника задать произвольный вопрос в сервисе и получить ответ от сотрудника бухгалтерии с помощью системы взаимодействия

3. Управление доступностью разделов 🤯

Хотели выдать определенный доступ к разделам для определенного сотрудника?

-5
Добавлена возможность управления доступностью разделов и некоторых функций сервиса. В настройки функциональности сервиса добавлены блоки "Управление доступностью разделов" и "Прочие настройки".

4. Уведомление о полученных документах 💥💯

Зачастую сотрудники, в процессе работы, могли получить документ и отложили его подпись на потом (зачастую забывая об этом).

Теперь системой можно настроить автоматическую систему напоминаний.

-6
Реализована возможность автоматической рассылки напоминаний о неподписанных документах.

5. Возможность выбора запрашивать или нет пароль электронной подписи ✌️

Ранее пароль требовался при подписании документа, теперь можно выбрать параметры, которые помогут забить о постоянном вводе пароля (на совсем или на конкретный период).

-7
Можно сохранить пароль в приложении на 15 минут, до конца дня или до выхода из приложения.

6. Скрытие неактуальных сотрудников 🤐

Если сотрудник уволился, то информация по нему все равно хранится.

Совместно с сервисом можно теперь отфильтровать таких сотрудников.

-8
Добавлена возможность скрытия неактуальных (уволенных, ошибочно опубликованных) сотрудников в сервисе. Добавлена кнопка "Отключить непубликуемых сотрудников" в форму настройки публикации кабинетов.

7. Учет рабочего времени 🕐

Во многих компаниях ведется учет рабочего времени "поминутно", чтобы более четко понимать в какое время работает сотрудник и, если это необходимо, предоставлять отчеты о затраченном времени.

Теперь можно включить данную функцию.

У сотрудников появится новый раздел "Рабочий день"

-9
-10
В ЛК Администратора появился раздел учет времени, после активации которого сотрудники смогут фиксировать начало и окончание своего рабочего дня;
Руководитель может контролировать учет рабочего времени сотрудников.

Данное обновление преподнесет положительный эффект на оптимизации бизнес-процессов, а также позволит сократить расходы на внедряемые решения.

Какое нововведение Вам понравилось больше всего? 🤔

Напишите ответ в комментариях 🤗

☝️ Подпишитесь на канал, так Вы сможете получать свежие новости, которые касаются 1С 🔥💫

_____

Здесь рассказали как обновить версию.

_____

Если сервисом еще не пользовались, то, имея сопровождение (ИТС уровня ПРОФ) можно оформить тестовый доступ на 45 дней прямо из программы 1С.

-11
-12

Если тестовым доступом уже воспользовались и/или требуется платный доступ, обратитесь в свою сопровождающую компанию / персональному менеджеру.

Автор статьи: @adisachenkov