Добрый день!
Спешу сообщить, что сервис "1С:Кабинет Сотрудника" получил новое обновление, версии 5.0.3.
Разработчик учел пожелания пользователей сервиса и постарался максимально их реализовать.
Ниже я перечислю, что было добавлено и/или изменено в сервисе.
1. Гибкая настройка маршрутов согласования отпусков
🔥 Теперь есть возможность настроить получателей для согласования отпусков до его проведения в 1С.
Можно настроить согласующего только одного или несколько. 💥
Маршруты согласований настраиваются в личном кабинете Администратора;
Маршрут можно настроить для всех, для сотрудников определенного подразделения или для определенного сотрудника;
Ограничений по шагам согласований нет;
В качестве согласующего может выступать непосредственный руководитель или конкретный сотрудник.
2. Система взаимодействия (обсуждения) 🤩
Появилась возможность задавать произвольные вопросы.
Реализована возможность для сотрудника задать произвольный вопрос в сервисе и получить ответ от сотрудника бухгалтерии с помощью системы взаимодействия
3. Управление доступностью разделов 🤯
Хотели выдать определенный доступ к разделам для определенного сотрудника?
Добавлена возможность управления доступностью разделов и некоторых функций сервиса. В настройки функциональности сервиса добавлены блоки "Управление доступностью разделов" и "Прочие настройки".
4. Уведомление о полученных документах 💥💯
Зачастую сотрудники, в процессе работы, могли получить документ и отложили его подпись на потом (зачастую забывая об этом).
Теперь системой можно настроить автоматическую систему напоминаний.
Реализована возможность автоматической рассылки напоминаний о неподписанных документах.
5. Возможность выбора запрашивать или нет пароль электронной подписи ✌️
Ранее пароль требовался при подписании документа, теперь можно выбрать параметры, которые помогут забить о постоянном вводе пароля (на совсем или на конкретный период).
Можно сохранить пароль в приложении на 15 минут, до конца дня или до выхода из приложения.
6. Скрытие неактуальных сотрудников 🤐
Если сотрудник уволился, то информация по нему все равно хранится.
Совместно с сервисом можно теперь отфильтровать таких сотрудников.
Добавлена возможность скрытия неактуальных (уволенных, ошибочно опубликованных) сотрудников в сервисе. Добавлена кнопка "Отключить непубликуемых сотрудников" в форму настройки публикации кабинетов.
7. Учет рабочего времени 🕐
Во многих компаниях ведется учет рабочего времени "поминутно", чтобы более четко понимать в какое время работает сотрудник и, если это необходимо, предоставлять отчеты о затраченном времени.
Теперь можно включить данную функцию.
У сотрудников появится новый раздел "Рабочий день"
В ЛК Администратора появился раздел учет времени, после активации которого сотрудники смогут фиксировать начало и окончание своего рабочего дня;
Руководитель может контролировать учет рабочего времени сотрудников.
Данное обновление преподнесет положительный эффект на оптимизации бизнес-процессов, а также позволит сократить расходы на внедряемые решения.
Какое нововведение Вам понравилось больше всего? 🤔
Напишите ответ в комментариях 🤗
☝️ Подпишитесь на канал, так Вы сможете получать свежие новости, которые касаются 1С 🔥💫
_____
Здесь рассказали как обновить версию.
_____
Если сервисом еще не пользовались, то, имея сопровождение (ИТС уровня ПРОФ) можно оформить тестовый доступ на 45 дней прямо из программы 1С.
Если тестовым доступом уже воспользовались и/или требуется платный доступ, обратитесь в свою сопровождающую компанию / персональному менеджеру.
Автор статьи: @adisachenkov