Найти тему
Rualavto

Датсун ОН-ДО после иномарки, стоит ли?

Пересел с Сузуки на Датсун. Что изменилось? Буду ли я ездить дальше? И что вообще будет дальше?

Ценник на вторичке, да и на первичке просто космос. Понадобилась вторая машина, более-менее. Рабочий ВАЗ-2110 перестал удовлетворять потребности, хотя и запомнился своей неубиваемостью и кучей мелких поломок.

Вот такой автомобиль.
Вот такой автомобиль.

В итоге был взят Датсун ОН-ДО 2014 года. Вроде не из под такси. По-крайней мере следов ГБО в нём нет.

Если вам не охото читать - то ездить можно. Не более чем. Это по сути автомобиль супер-эконом с кондиционером. Пластик тут - плакать хочется. Электроусилитель - на мой взгляд самая главная проблема этих автомобилей. Что на Гранте, что тут - обратной связи с колёсами нет. На Приоре с гидроусилителем такой ерунды не было.

Вой коробки я уже молчу, на это надо просто забить. Он здесь служит для того, чтобы опускать водителя на землю, когда тот забыл в какой повозке он сейчас находится.

Ну а там посмотрим, время покажет. На что обратить внимание спрошу я у владельцев Дастуна чтобы ездить долго и счастливо?

Вот такой же цвет и у меня
Вот такой же цвет и у меня

Авто
5,66 млн интересуются