Нина проснулась, от того что солнце нещадно жгло лицо. Открыв глаза, она не сразу поняла где она.
Она лежала на крыльце дома своей покойной матери. Благо крыльцо было все в две ступеньки. И не убилась вчера, когда приползла домой никакая.
Нина села, поправила волосы. Тут же валялись сигареты, прикурив дрожащими руками сигарету, Нинка задумалась.
Прищурив один целый глаз, она смотрела куда то вдаль.
В семье все были алкаши. И мать и отец и бабка и братья. Судьба.
Когда то, сорок лет назад у Нинки была семья. Отец, мать и младший брат Сергей. Родители пили, но отец был работящий. И в доме даже была мебель. В восьмидесятые годы всё было одинаково у всех, редко кто отличался. И одежда и мебель.
Отец повесился, когда Нинке было 6 лет. И понеслось. Мать одна оставаться не собиралась. У неё после Нинкиного отца было ещё два мужа, и оба были старше её лет так на двадцать. И от каждого она родила по ребёнку.
Нина была скромная, подружек у неё не было. Её не принимали в свои компании девчонки. У неё уже с детства были проблемы с глазом. Толи катаракта, мать этим не занималась. И поэтому Нинка всё время щурилась.
Училась Нинка хорошо. Учителя уговаривали её поступать в педучилище. Но не судьба. Нинка понимала, что никто ей не даст денег даже на дорогу. Ведь нужно было купить одежду, еду.
И поэтому после школы она осталась дома. Подрабатывала по деревне, кому овец стрижет, кому картошку обрабатывает.
Нинка родила девочку. От соседа. Как говорится, по- соседки все произошло.
Он жениться и не собирался, она это понимала. Даже никому никогда не говорила от кого родила Машку. Брат младший, отслужив, вернулся в деревню. И тут они пили все. После месячного запоя Сергей понял, что он повторяет жизнь родителей. Вышел на крыльцо, облился бензином и поджёг себя. Его не спасли.
С этого момента всё и началось. Нинка начала пить. Но дочку одевала, кормила не хуже других. Любила сильно. Когда Машке было 5 лет Нинка родила ещё одну девочку. Эту девочку она обожала. Но пить не бросила. Девочку она до пяти лет на руках носила. В деревне говорили, - Что ты ты такую большую на руках носишь?
Но, Нинка чувствовала вину перед девчонками. Она знала, что очень скоро она их отдаст в детский дом.
У Нинки от воспоминаний о детях потекли слёзы. Грязными ручейками они катились, капая с подбородка.
Машке уже 19 лет, а Ангелине 15.
Она оправдывалась перед женщинами в деревне, когда те спрашивали: - Нинша, ну зачем девчонок то отдала? Как жить то после этого?!
- Не смогу я их вырастить. Пить точно не брошу. Там им лучше будет. Судьба.
Нинка как и мать без мужика жизни не видела. Они менялись очень часто. Нинка мужики любили за что-то. Они покупали ей одежду. Нинка всегда была одета чисто. В одно и тоже никогда не одевалась.
Уезжала Нинка из деревни частенько. Потом приезжала, и с матерью и братом пили, пропивали всё что она заработала.
Недолго и мать умерла.
С ещё одним братом у них такая вот судьба. И у того жизнь не сложилась. Убежала от него бабеночка. Есть сынок. Живёт далеко с матерью.
Младшая сестра Нинки решила, что у неё другая судьба. Она выучилась на медика, вышла замуж за хорошего человека и родила ребёнка. Всё у неё хорошо. У неё своя судьба, та которую она захотела.
Нинка докурила, потянулась. Вспомнила, что вчера она заработала и несла бутылку. Нашла. Открутила крышку, и задержав дыхание глотала эту вонючую жидкость. Судьба.