Итак, друзья, 8 сентября 2022г. стало известно, что в рамках международного форума двигателестроения который пройдет этой осенью, Ростех презентует российским авиакомпаниям новейший отечественный турбореактивный двигатель (ТРД) - ПД-14. Сегодня два таких мотора уже установлены на один из опытных МС-21 Иркут, при этом, до 15 сентября такими двигателями будет оснащен и второй опытный борт, а в 2023 году - третий. Здесь необходимо заметить, что двигатель ПД-14 уже прошёл ряд сертификационных испытаний и доказал свою надёжность, низкую эксплуатационную стоимость и высокую топливо экономическую эффективность. На сегодняшний день известно, что массовое серийное производство двигателей типа ПД-14 начнется в 2024 году. В первую очередь, они будут устанавливаться на самолёты типа: МС-21 Иркут, регулярная эксплуатация которых должна начаться в 2025 году в первую очередь в составе парка воздушных судов Аэрофлота. Однако, впоследствии эти двигатели вероятно будут устанавливаться и на другие типы отечественных самолётов, среди которых, возможно, будут Су-214, Ил-96-400-М, а также Ил-276.
Кстати, наряду с ПД-14 российские разработчики двигателей ведут работы и по программе других более мощных ТРД. Например, таких как ПД-18 и ПД-35. При этом предполагается, что ТРД с тягой тридцать пять тонн будут устанавливаться на двухдвигательный модификации Ил-96-500 с пассажировместимостью пятьсот пятьдесят человек и на сверхтяжелый ВТС, который в перспективе должен прийти на смену постепенно устаревающему Руслану. Работы по такой машине на данный момент времени ведутся в ОКБ Ильюшина.
У нас вы можете приобрести масштабную модель Ил-96 https://euromodel.ru/524223-il-96-300-sssr-1500-/
Коллекционная модель самолета Ил 96-300 СССР 1:500
Размеры модели: Длина 11,07 см. Размах крыльев 11,53 см.
Модель выполнена из металла, на шасси, без подставки. Детализация отличная.
Производитель Herpa (Германия)