На моей машине (LADA XRAY) приключились поломки - сначала перестал работать задний дворник, посмотрев в интернете - посоветовали проверить предохранитель - проверив его я понял, что не в нем дело и отложил дальнейшие разбирательства, так как не было особой нужды в нем.
Через несколько месяцев у меня перестала включаться камера заднего вида, а к ней я очень привык, так как удобно с ней парковаться, да и когда сдашь назад все видно, даже кромешной ночью.
И буквально через пару дней у меня перестала открываться задняя двер. Все - предел терпения моего лопнул и я решил отремонтировать возникшие неполадки.
Внизу данной статьи я покажу 3 минутное видео, как найти и отремонтировать данную поломки на ладе иксрей.
Изучив интернет, я понял что причина в перетертом кабеле, которые проходит в заднюю дверь, так как предохранители я проверил и они оказались все целы.
Первым делом я отсоединил минусовую клейму на аккумуляторе:
Потом с помощью плоской отвертки открыл дверь багажника, так как она с кнопки не открывалась, а для этого необходимо сложить задние двери и отверткой потянуть за белый рычаг(на видео внизу наглядно показываю как это сделать):
Дальше с помощью плоской отвертки аккуратно снимаем гофру и нам представляется причина поломки:
Причина поломки определена и осталось теперь только нарастить провода, так как они в притык и никакого запаса нет, соединить все, а затем проверить что все работает и после этого окончательно все собрать.
Для ремонта нужно использовать провод гибкий,то есть многожильный, медный, толщиной 0,5 мм или 0,75 мм, не толще, а то будут проблемы потом как собранные провода в гофру протолкнуть.
Я использовал для ремонта провод ПВА: П - Провод. В - Изоляция из поливинилхлоридного пластика. А - Автотракторный. Этот провод автотракторный одножильный теплостойкий с медной токопроводящей жилой высокой гибкости, поливинилхлоридной (ПВХ) изоляцией. Условия эксплуатации провода ПВА: Провод предназначен для соединения автотракторного электрооборудования и приборов с напряжение до 48 Вольт.
Зачистил, а затем нарастил провод
После соединение проводов - подключил аккумулятор, завел машину и проверил что все работает, а затем выключил двигатель и отсоединил минусовую клейму
Пропоял медные соединения, использовав в качестве флюса канифоль и заизолировал термоусадочной пленкой и изолентой провода.
Собрал все в обратной последовательности - в гофру протолкнул новый провод, а "излишки" в корпус салона, что бы в будущем не было проблем с ремонтом, специально оставил "запас" провода.
Как и обещал, короткое 3 минутное видео, в котором я наглядно показываю основные этапы работы:
Подписывайтесь на наш канал , ставьте лайки и оставляйте комментарии - мне интересно узнать ваше мнение!!!