Давайте не много поразмышляем на тему "Что я знаю?". Думаю это не плохая и тем более не скучная тема. В особенности, мысли здесь имеющиеся, коснутся возможно каждого человека читающего данную статью.
Что такое Знания? Посмотрим на это с определённой грани восприятия. С какой именно? А сейчас мы это с тобой человек и увидим, осознаем и далее разложим по полочкам, внутри своей индивидуальной "комнаты". Комнаты под названием - Со•Знание.
Когда человек приходит в этот мир, вернее сущность (душа) воплощается в новое тело, потом рождается, то с самого младенческого возраста она(то есть уже человек) начинает изучать окружающий мир. Это естественный процесс заложенный Матерью Природой для адаптации во окружающей среде. По мере этого познания окружающего мира, идёт качественная наработка новых нейронов мозга.Так мозг начинает расти. На первом этапе такого познания, очень важно какая информация находится вокруг маленького человечка(ребёнка). Первые несколько лет идёт закладка фундамента сознания человека, от качества которого может влиять его последующая жизнь, до самой смерти.
Ребёнок, как только приходит у него время начинать ползать или уже ходить, активно изучает внешнее пространство. Тянется к предметам, трогает, пробует их на вкус, рассматривает. Так активируются и развиваются участки мозга отвечающие за пять наших чувств. Так же вырабатывается организмом иммунитет к агрессивной среде. Данная информация отпечатывается у него на клетках нейронов, а далее оседает на глубине структур сущности, в сознании. Когда ребёнок подрастает, его отправляют в школу, чтоб получить необходимые знания для существования в этом мире. Он учится читать, писать, считать, изучает свой родной язык, всё это для того, чтоб в будущем он не имел препятствия для контакта с обществом. Так же он получает знания о внешнем мире, только те знания, которые предусмотрены образовательной системой этой цивилизации. Далее, он уже повзрослел, и здесь наступает выбор так называемой трудовой специальной отросли. То есть, проще сказать научится тому ремеслу, с помощью которого он сможет в течении жизни обеспечить своё существование в этом мире. Если он стал заниматься тем, что ему по душе (а такое во благо своего внутреннего роста), то это хорошо, такое не часто встречается в наше время. В остальном же случае, вся жизнь протекает через "конвейер" не любимой работы, которую порой многие даже ненавидят. Но мы упустим этот момент и продолжим далее.
В общем, человек прошедший некоторый путь своей жизни до созревшего своего сознания, получил некоторые Знания. Те Знания с которыми он лично со прикоснулся и так сказать пропустил через себя. Наработки этих знаний через физический уровень понимания, а значит и пройденные через мозговую деятельность, оставили отпечаток на сознании его сущности. Таким образом, человек получил некоторый опыт. Опыт от пройденной деятельности в личном контакте с этими знаниями. Получается, что Знания - это Опыт. Опыт личного контакта, как на физическом уровне так и на психологическом.
Именно большой и разнообразный жизненный опыт человека, может утвердить его, как имеющего какие то Знания. Не много отклонюсь в сторону от темы и попрошу заметить то, что уровень качества Знаний имеет ту или иную перспективу. А именно, направленность их в низкокачественную или высококачественную стезю. И здесь играет большую роль то, на каком находится уровне развития сущность человека, которая получила какие либо Знания. На данный момент, я размышляю о знаниях, которые человек применит во благо.
Продолжим. И сейчас мы подошли к интересному этапу размышления, после которого каждый пусть задаст себе вопрос: "Что я знаю?".
Получается Знания, это пройденный Опыт. Соответственно, мы не можем утверждать то, что имеем какие либо знания о предмете про который просто услышали от людей, прочитали в книге, увидели в документальном или художественном фильме и т. д. Все источники перечисленные выше, являются лишь мнением автора данного источника, или его личным опытом. Например, когда человек рассказывает о своём пройденном опыте, мы имеем право с ним согласиться, взяв его рассказ просто на веру, или не принять это вовсе. Такое отношение к мнению или опыту других, зависит от того, какое слушающий человек имеет восприятие к этому миру. У каждого своё мировоззрение и это факт. Индивидуальность, нас отличает друг от друга. В большей степени познания этого мира вокруг нас, на данный момент этой эпохи, основана только через принятия информации с других источников. В большей части эти самые источники, не имеют утвердительные основы для нас самих. Мы их не изучаем и не знаем истинной их сути. Здесь опять же мы просто "верим". Конечно, есть Знания переданные нашими предками, которые сами соприкоснулись с ними в своё время, когда их принимали от своих предков. Дед говорит своим внукам предания о их Роде, отец обучает ремеслу сына, мать закладывает в дочь женственность и благородство... Возможно сейчас, ещё сохранились такие культурные традиции в некоторых народностях.
Если человек прочитает инструкцию о том как сделать деревянный стол, он не станет Знающим пока не сделает его, пропустив эту энергию через себя. Тогда он может сказать утвердительно, что Знает как сделать стол. А так, он просто будет начитанным человеком, который только прочитал инструкцию.
Человек данного времени, обречённо ходит в личном "лабиринте одиночества" спотыкаясь о реальность этого бытия, которую не видит и о которой совсем ни чего не знает. Не знает, потому что, цепочка передачи Знаний разорвана. И этот разрыв в длинною нескольких поколений. И чтоб как то уйти от опустошёности, человек придумывает свою собственную реальность. Придуманная реальность наполняется согласованной им теорией и верой с тех источников, которые более ласкают его воспалённый разум. Мы соглашаемся с тем, что наш мир, это иллюзия компьютерной графики, что мы реально спим в матрице, что мы живём в параллельных мирах одновременно, что знаем как создавалась Вселенная, верим в прощение грехов и в рай после смерти, верим в теорию разгона частиц где учёные обнаружили код бога и т. д. Список можно продолжить на долго. Про суеверия перечислять не буду, бабушки заругаются. Человек готов принять то, что очень ему разжевали, показали с помощью графики как это работает, он верит человеку о котором сказали "Он же учёный". В мире нашего цифрового " развития" лучшим способом от ухода из этой реальности, это закрыть себя в альтернативной реальности виртуального мира. И многие от пустоты бегут туда, оправдываясь что этот мир им не интересен. Всё это признаки внутренней пустоты и разочарований.
А теперь остановись человек на миг. Подумай, что же знаешь ты. Что ты знаешь о мире который тебя окружает? О природе этого бытия? О собственной энергетической природе? Что ты лично можешь передать своим потомкам,из своего запаса знаний? Но для начала убери из своей "библиотеки" те книги что тебе дали почитать. Книги, где описывается жизнь других и их теория об этом мире. Те книги что популярны на руках толпы, там где стадное мышление возносится на олимп "мудрости" и "правды". Убери и книгу под названием " Просто верь". Про книгу с известным логотипом "СМИ" на вынос в первую очередь. И вот ты стоишь по среди своей "библиотеки", глядишь на пустые книжные полки, на которых осталась единственная книга с названием " Моя собственная Жизнь". Открой её и почитай внимательно. Прочти главу "Что видели Глаза", потом ещё одну "Что создавали Руки". И если есть рассказ там " Где пролилась Слеза", то в нём найдёшь главу "Моя Душа".
Теперь задай себе вопрос наедине: " Что я знаю?". Будь честен перед собой и ответ увидишь. И если ты услышал пустоту без личных Знаний. Не стоит унывать. Узреть свою пустоту не каждому дано,а это признак верного пути. Теперь ты знаешь что к чему и время ещё есть зажить с начало, дабы заполнить эту пустоту по мере сил, мир сей познавая.
Если Знания в себе увидел, то добавляй к ним новые главы для своей книги.
Думаю важно (если есть семья) своим детишкам Знания Свои оставить,через В•ОСь•ПИТАНИЕ. А не отдать эту ответственность полностью чужим людям в нынешней сфере образования, тем самым успокаивая себя.Сам Образ сей Ваяй,на начальном пути своего дитя. Только так передавая Опыт, можно восстановить разорванную цепь. И через поколения, потомство будет полным.
Не имеющий Знания не освобождается от ответственности. Пустота не означает что тебя нет, это говорит о том, что ты один.
Что знаю я? Чем больше задаюсь таким вопросом, тем более он отражает пустоту.
Благодарю народ за внимание.
Желаю Благоденствия и Светлых Сил!
Заходите поразмышлять на телеграмм канал:
Коплю на домик. По доброму желанию можно помочь здесь:
От души Благо•Дарю!