Найти в Дзене
Technoknight

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria Как вы представляете себе настоящий американский автомобиль это огромная баржа на колесах с мягкой подвеской, ккп автомат и огромным V8 под капотом, практически всем этим обладает ford. По европейским меркам это самый необычный автомобиль. Впервые эта наковальня появилась на дарогах в 1991 году и уже тогда он довольно выделялся. Он привлекал внимание не из за своей конструкции или дизайна а как раз наоборот автомобиль получился простым, невероятно крепким и с фантастическим запасом прочности. Для всех людей было большое удивление, что этот автомобиль строился на одной раме как какой-то внедарожник, весь мир на то время уже отказался от такой схемы в пользу несущего корпуса, но ford решили идти по хорошо отложенному пути. Такая конструкция делала его особенно идеальным для некоторых спецслужб там где ценилась выносливость и прочность, да и вто время большая часть американцев были консерваторами и ценили старую, проверенную школу. Выделялся он не только конструкцие,

Ford Crown Victoria

Как вы представляете себе настоящий американский автомобиль это огромная баржа на колесах с мягкой подвеской, ккп автомат и огромным V8 под капотом, практически всем этим обладает ford.

По европейским меркам это самый необычный автомобиль.

Впервые эта наковальня появилась на дарогах в 1991 году и уже тогда он довольно выделялся. Он привлекал внимание не из за своей конструкции или дизайна а как раз наоборот автомобиль получился простым, невероятно крепким и с фантастическим запасом прочности. Для всех людей было большое удивление, что этот автомобиль строился на одной раме как какой-то внедарожник, весь мир на то время уже отказался от такой схемы в пользу несущего корпуса, но ford решили идти по хорошо отложенному пути. Такая конструкция делала его особенно идеальным для некоторых спецслужб там где ценилась выносливость и прочность, да и вто время большая часть американцев были консерваторами и ценили старую, проверенную школу.

-2

Выделялся он не только конструкцие, но и двигателем. Кусок чугуна и другого железа можно было сломать только положив его под пресс. Низкофорсированый V8 на 4.6 литра выдавал в гражданке 190 лошадиных сил. Скажите это мало с такого то объема и будете правы немцы или японцы имея такой движок оседлали бы все 300 сил, но тут есть один момент американцам был важен моторесурс и ремонтопригодность под копотом вокруг движка было много места. Простейшая конструкция всего два клапана на цилиндр но крутящий момент в 353 ньютон метров позволял разогнать эту наковальню в 1700 килограмм до 100 всего за 10.5 секунд на 92 бензине, расход бензина 15 литров на 100 километров, аналог нашему 92.

4ступенчатый автомат который вел свою родовую с шестидесятых годов был нетороплив но комфортен и совершено бессмертным да скорее ручка ккп сотрется чем износится сам механизм.

-3

О подвеске можно сказать то же самое 2 рычажка спереди а сзади и так и вовсе зависимы мост это кусок рельсы и все что вокруг окружает при желании сломать можно, но тогда вы сразу получите звание главный рукожоп америки, но за внутренне убранство crown vici можно было только по аплодировать. Даже по американским меркам салон был просто огромен, а как вы хотели длина вато была почти пять с половиной метров, ширина почти два метра, это полный шести местный автомобиль ведь спереди был диван. Этот лайнер годился для путишествия вместе с семьей. В нем также была неплохая музыка, кондиционеры и много других плюшек.

-4

Стоила такая махина 22000 долларов в 90 ые года например bmw 5 серии, mercedes E, audi 100 и другие одноклассники стоили на порядок дороже виктории. В год продавалось около 100 тыс в год. Спустя 7 лет начали выходитьмашины второго поколения, вы думаете в них что то поменялось, только внешний вид. В 1998 году все перешли на несущий корпус кроме ford'a даже импала, но в 2011 году с конвеера сошла последняя виктория.