Недавно у моего любого Muck Rack вышел интересный отчёт за 2022 год.
Я цифры люблю, поэтому делюсь с вами 🦄
Итак:
🔍 Более половины специалистов по связям с общественностью говорят, что их главной задачей является получение ответов от журналистов, при этом агентствам (59%) сложнее, чем тем, кто работает с брендами (43%).
🔎 Также более половины PR-специалистов (53%) работают больше 40 часов в неделю и работают в нерабочее время не менее одного раза в неделю.
🔍 41% PR-специалистов зарабатывают от 70 000 до 150 000 долларов. 52% PR-специалистов в агентствах зарабатывают менее 100 тысяч долларов в год по сравнению с 39% PR-специалистов, занятых работой с брендами.
🔎 В прошлом году специалисты по связям с общественностью назвали LinkedIn самой ценной социальной платформой. В этом году Twitter лидирует: 77% специалистов по связям с общественностью говорят, что Twitter является наиболее важной платформой для их стратегии коммуникаций, за ними следуют LinkedIn (73%) и Facebook (69%).
В карусели про соцсети (и не только 👀) будет ещё интересная статистика. Скролльте 👉🏻