Найти в Дзене
PR с Лерой Минговой

PR-сфера и ее специалисты в цифрах

Недавно у моего любого Muck Rack вышел интересный отчёт за 2022 год.

Я цифры люблю, поэтому делюсь с вами 🦄

Итак:

🔍 Более половины специалистов по связям с общественностью говорят, что их главной задачей является получение ответов от журналистов, при этом агентствам (59%) сложнее, чем тем, кто работает с брендами (43%).

🔎 Также более половины PR-специалистов (53%) работают больше 40 часов в неделю и работают в нерабочее время не менее одного раза в неделю.

🔍 41% PR-специалистов зарабатывают от 70 000 до 150 000 долларов. 52% PR-специалистов в агентствах зарабатывают менее 100 тысяч долларов в год по сравнению с 39% PR-специалистов, занятых работой с брендами.

🔎 В прошлом году специалисты по связям с общественностью назвали LinkedIn самой ценной социальной платформой. В этом году Twitter лидирует: 77% специалистов по связям с общественностью говорят, что Twitter является наиболее важной платформой для их стратегии коммуникаций, за ними следуют LinkedIn (73%) и Facebook (69%).

В карусели про соцсети (и не только 👀) будет ещё интересная статистика. Скролльте 👉🏻

-2
-3
-4

-5
-6