Всех категорически приветствую на канале мастерской LDGarage.
Сегодня речь пойдет о ремонте, того, что за океаном, на родине Jeep Cherokee KL, принято просто менять узлом. Мы же не ищем легких путей и решаем проблему локально, во-первых это просто интересно, во-вторых радует клиентов стоимостью.
Итак, пристегнули ремни и поехали.
Перед нами очередной продукт глобалистов, с миру по нитке и некогда классический
и даже
превратился в продукт, который с трудом приняли любители марки, к которым отношу и себя. Но это совсем другая история.
Сегодня мы имеем
с двигателем 2,4 литра и автоматической коробкой передач 9HP48 от компании ZF выпуска 2014 года. Официально проданного в Москве и на момент ремонта имевшего пробег около 140 000 км. с проблемной АКПП, которая в последнее время постоянно впадала в аварийный режим, ссылаясь на ошибку Р0934.
Которая в свою очередь отсылала нас к некорректной работе датчика давления масла в агрегате.
Ознакомившись с мануалом сильно удивились рекомендациям замены АКПП в сборе.
Немного "покурив" электронную прессу, поняли, что проблема может быть в самом датчике или жгуте проводки к нему. Оставалось дождаться, когда владельца замучает данная проблема и способ ее локального устранения, мы стали ожидать прибытия Jeep на эвакуаторе.
После того как это случилось, мы с интересом принялись за работы с новым для нас агрегатом. Имея большой опыт ремонта АКПП 6L45 от компании GM, мы были уверены в своих силах.
Да, конструктивно коробки сильно различались. Основная проблема была в ограниченном доступе к гидроблоку в виду схемы расположения акпп.
Но мы, применив немного смекалки, извлекли гидроблок и отправились изучать жгут проводки. Тем более время нам это позволяло, мы ожидали прихода нового датчика.
Как и предполагалось, в нем была проблема, которую мы устранили на месте. А после получения датчика давления масла мы принялись за сборку агрегата.
Прошло около 10 дней после отдачи Cherokee хозяйке. После чего мы больше не получаем от нее тревожных звонков с проблемой на ее автомобиле.
Наверное, это лучшая награда за наш труд, конечно, не считая наличных оплаченных в кассу за работы и детали.
"И нет нам покоя ни ночью, ни днем" - не многие помнят, откуда эти слова, но они точно относятся к нашей мастерской, и вот почему.
Наш постоянный клиент состоятельный мужчина купил себе Alfa-Romeo Giulietta, и там есть проблемы с коробкой передач FPT C635 DDCT, а там робот очень интересной конструкции, и мы его уже сняли с автомобиля.
Но это уже совсем другая история!!!!
Продолжение следует...
В остальном все, как всегда… Подписываемся и делимся! Вам не трудно, мне приятно))))