Найти тему
DPGarageMedia

Jeep Cherokee KL ремонт АКПП 9HРЗ48 ошибка P0934 по давлению масла.

Всех категорически приветствую на канале мастерской LDGarage.

Сегодня речь пойдет о ремонте, того, что за океаном, на родине Jeep Cherokee KL, принято просто менять узлом. Мы же не ищем легких путей и решаем проблему локально, во-первых это просто интересно, во-вторых радует клиентов стоимостью.

Jeep Cherokee KL
Jeep Cherokee KL

Итак, пристегнули ремни и поехали.

Перед нами очередной продукт глобалистов, с миру по нитке и некогда классический

Jeep Cherokee XJ
Jeep Cherokee XJ

и даже

Jeep Cherokee SJ
Jeep Cherokee SJ

превратился в продукт, который с трудом приняли любители марки, к которым отношу и себя. Но это совсем другая история.

Сегодня мы имеем

Jeep Cherokee Kl
Jeep Cherokee Kl

с двигателем 2,4 литра и автоматической коробкой передач 9HP48 от компании ZF выпуска 2014 года. Официально проданного в Москве и на момент ремонта имевшего пробег около 140 000 км. с проблемной АКПП, которая в последнее время постоянно впадала в аварийный режим, ссылаясь на ошибку Р0934.

Которая в свою очередь отсылала нас к некорректной работе датчика давления масла в агрегате.

Вот она P0934
Вот она P0934

Ознакомившись с мануалом сильно удивились рекомендациям замены АКПП в сборе.

Немного "покурив" электронную прессу, поняли, что проблема может быть в самом датчике или жгуте проводки к нему. Оставалось дождаться, когда владельца замучает данная проблема и способ ее локального устранения, мы стали ожидать прибытия Jeep на эвакуаторе.

После того как это случилось, мы с интересом принялись за работы с новым для нас агрегатом. Имея большой опыт ремонта АКПП 6L45 от компании GM, мы были уверены в своих силах.

Да, конструктивно коробки сильно различались. Основная проблема была в ограниченном доступе к гидроблоку в виду схемы расположения акпп.

Поддон АКПП смотрит вперед по ходу автомобиля.
Поддон АКПП смотрит вперед по ходу автомобиля.

Но мы, применив немного смекалки, извлекли гидроблок и отправились изучать жгут проводки. Тем более время нам это позволяло, мы ожидали прихода нового датчика.

Как и предполагалось, в нем была проблема, которую мы устранили на месте. А после получения датчика давления масла мы принялись за сборку агрегата.

Прошло около 10 дней после отдачи Cherokee хозяйке. После чего мы больше не получаем от нее тревожных звонков с проблемой на ее автомобиле.

Наверное, это лучшая награда за наш труд, конечно, не считая наличных оплаченных в кассу за работы и детали.

"И нет нам покоя ни ночью, ни днем" - не многие помнят, откуда эти слова, но они точно относятся к нашей мастерской, и вот почему.

Наш постоянный клиент состоятельный мужчина купил себе Alfa-Romeo Giulietta, и там есть проблемы с коробкой передач FPT C635 DDCT, а там робот очень интересной конструкции, и мы его уже сняли с автомобиля.

Но это уже совсем другая история!!!!

Продолжение следует...

В остальном все, как всегда… Подписываемся и делимся! Вам не трудно, мне приятно))))