Пролог
Предыдущая глава
Пока плыла, Лиза прочувствовала, что не так легко ей это дается. Избитая бурей, она порядком вымоталась, а до берега было довольно далеко. Это она поняла, когда суша стала лучше видна, невысокие скалы и пляж ей был виден теперь. Паника снова накатила на нее, ей показалось, что она ни за что не доплывет, слишком далеко до суши. Но все же она смогла взять себя в руки и поплыла дальше перевернувшись на спину. Мама научила ее так плавать. Не надо размахивать руками, а просто вдоль тела плавными движениями руками двигать и ногами колотить необязательно. Не устаешь почти и плывешь быстро. Стало немного легче, она расслабилась, позволяя воде поддерживать себя.
Проверив далеко ли еще ей плыть, она увидела, что до берега всего ничего осталось. Пляж и невысокие скалы окружающие его, прекрасно видны были. И как оказалось, она весь удачно направление выбрала, насколько она видела, этот пляж с двух сторон был окружен скалами. Не высокими, но прямо из воды торчащими насколько хватало глаз. Этот пляж выдавался вперед сильно, единственной доступной сушей являясь. Она не смогла бы выбраться из воды, если бы ей не повезло приплыть именно сюда.
Она позволила волне вынести ее на берег, снова усталость и тяжесть во всем теле ощущая. Отдышатся и отползти подальше от волн, что накатывали на нее, не сразу смогла. Но наконец, ей хватило сил подняться и оглядеться более внимательно, куда же ее занесло. Из воды ей казалось, что пляж серый, но на самом деле он бледно-лиловый скорее был. Она бывала на многих пляжах, но такого цвета песка еще не видела. Море совершенно пустое. Маяков она не видела, пока плыла. И куда не посмотри отвесная скала, что окружала пляж полоску со всех сторон. Не высокая, но даже издали было понятно — забраться по ней, разве что только ящерица сможет.
Ища проход, она пошла вдоль стены. И неожиданно наткнулась на него. С того места, где ее выбросило на берег, небольшой выступ закрывал его, делая невидимым. В скале был прорублен явно ход и несколько ступеней. И еще там была глухая железная дверь, полностью перекрывавшая проход. Подергав и убедившись, что она заперта, Лиза постучала в нее и даже покричала, но совершенно безрезультатно. Но раз тут есть дверь, подумала она, кто-то ее должен открывать?
Прогулявшись по пляжу она выяснила, что ей особенно некуда идти. Скалы полумесяцем, уходя в море полоску суши охватывали. С воды она видела, что и справа и слева волны бились об отвесный камень скал, больше на берег, негде было выбраться. Скалы в море, скалы на суше и она застрявшая между ними. Хотелось пить, все тело болело. Запоздало она вспомнила, что в одежде от которой она избавилась, в море бултыхаясь, остался ее телефон и рация. Она стала смотреть на небо, подумав, что ее наверняка уже ищут и можно будет подать сигнал вертолету спасателей. Но кроме птиц ни видела никого. Никто не летел ее спасать. Но почему?
Ей вдруг страшно стало. Вдруг ее отнесло на какой-то необитаемый остров? Никого тут нет. Хотя она ту же вспомнила про дверь и побежала к ней. И заметила мусор, что на ступеньках и под створкой запертой валялся. Водоросли, какие-то палки. Но важно было не это, а то, что никто не убирал этот мусор! Эта дверь могла быть закрыта очень давно! Испугавшись еще больше, запаниковав по-настоящему, Лиза стала колотить по двери руками и ногами, крича, чтобы ее впустили. Но никто не отзывался.
Обессилев она села на ступеньки и горько заплакала. Некому было ее спасти, успокоить. Где же мама? Разве она не ищет ее? Спасатели тоже куда-то запропастились. Она видела в фильмах, как они прилетали на вертолетах и вытаскивали людей чуть ли не из жерла вулканов, где же они теперь? Почему не спасают ее, ведь ей так страшно и плохо!
Скукожившись на ступеньках, она просидела до вечера, впав в полузабытье. А когда проснулась, обнаружила, золотисто — алую дорожку на воде. Солнце садилось, почти напротив нее и эта дорожка протянулась почти к ее ногам. Прилив почти накрыл собою пляж, осталась совсем узкая полоска суши в пару метров. Но Лиза поняла, что вода может подняться и выше. По счастью этого не произошло. Ночь она провела все на тех же ступеньках, замерзнув сильно. Дрожь не давала ей уснуть и страшно было. Но уже от того, что темень кругом была просто чернильная. Какие-то неизвестные ей звуки, шорохи заставляли ее до рези в глазах вглядываться в темноту, прислушиваться до звона в ушах. Она беззвучно плакала.
Когда наконец рассвело, вода ушла слизнув все следы, что Лиза оставила на песке. Она, едва стоя на ногах, вышла на песок, из тени скалы на солнце. Немного согрелась, легла и заснула, как провалившись. Во сне она видела кошмар про бурю, и слышала голос мамы. Она звала ее, но девочка никак не могла найти откуда та зовет ее, так и не увидев мамы, пока ее голос вдали не исчез.
Проснулась она снова в слезах. Пить хотелось так нестерпимо! Даже слюны уже не было в пересохшем рту. И как насмешка вода была совсем рядом, плескалась и прохладой овевала приятной, разгоряченную на солнце кожу. Лиза понимала, что пить морскую воду нельзя, но как тяжело ей было смотреть на смертельно опасную воду! Вдобавок к вчерашним ранам, она еще и обгорела на солнце, заснув. И поэтому решила, что хотя бы окунуться в воду ей не повредит. Ей стало немного легче, но задерживаться в воде она не стала, снова вернулась на ступеньки. Глядя на пустое море, она будто в прострацию впала. Ни о чем не думая, ничего не чувствуя.
Еще одна ночь, еще более мучительно для нее прошла. Она совсем ослабела, в голове мутилось. И в какой-то момент, она просто не соображая ничего, пошла к воде. Упала по дороге обессилев, и поползла на коленях к морю. В ее голове была только одна мысль — пить! Но сил доползти до воды ей не хватило. Она потеряла сознание. Когда пришла в себя, долго смотрела в небо над собой.
“Я умираю” — подумала она и не испугалась.
Продолжение книги