Болел Саныч долго. Неделю. Естественно, заразил Зинаиду.
И женщина слегла. Высокая температура под тридцать девять, то озноб, то жар, сильнейшая головная боль, нос, уши - всё заложено, в горле дерет...Ей казалось,так сильно она никогда не болела. Парацетамол за сорок рублей не помогал.
- Вот видишь! Видишь! Ааа! А что я говорил? Дрянь всё это - твои дешевые лекарства!
Саныч понимал, что накосячил в отношениях с этой женщиной с самого начала и они пошли не по запланированному сценарию.
Зинаида не то что не любила его, а даже и не уважала. И ему нужно было срочно исправлять ситуацию. Пустить ей пыль в глаза, так сказать.
И Саныч принялся за дело.
Он отправился в аптеку и накупил там новомодных дорогих лекарств, потратив, надо отдать ему должное, уйму денег.
Затем, путь его лежал в местный магнит.
Саныч купил муку, сметану, кефир, молоко и масло, намереваясь напечь блинов и накормить Зинаиду. На продукты, по сравнению с медикаментами, денег ушло в разы меньше.
- Смотри, Зина, что я тебе купил! - и, радостно сияя, Саныч вывалил на стол кучу пилюль: - Я тебя быстро на ноги поставлю!
Зинаида удивленно уставилась на сожителя - такой щедрости она от него никак не ожидала.
- Лежи, лежи, Зина! Я сейчас тебе блинов напеку. Я все купил и муку и сметану! - добил ее Саныч и шокированная такой заботой женщина бессильно уронила голову на подушку: так за ней еще никто не ухаживал!
Вскоре из кухни послышалось шкворчание масла на сковороде, а через час Саныч торжественно внёс в комнату гору дымящихся блинов, словно желая сказать: видишь, как я забочусь о тебе? Не то, что ты. Пусть тебе теперь будет стыдно!
И Зинаиде стало очень стыдно за своё отношение к Санычу. Он снова стал казаться ей галантным и интересным, как в тот самый миг, когда она впервые увидела его.
- На-ка, Зина, поешь! - Саныч скрутил блин в рулетик и поднес к ее рту.
Честно говоря, она и есть-то совсем не хотела: какая уж тут еда если температура высоченная, но чтобы не обидеть галантного и интересного мужчину, она, пересилив себя, всё же откусила пару кусочков:
- Очень вкусно...
- Ааа! А я что говорил! (печь блины Саныча научила крёстная Маргариты - Виктория: запросы у бабки были изощренные!)
Доедать блин Зинаида отказалась. Зато Саныч с удовольствием уписал половину горы, заедая их жирной сметаной: так вкусно и до отвала он давно ел.
Наковыряв целую горсть разных таблеток он заставил женщину проглотить их, а после набрызгал полный рот лекарства от болей в горле и довольный удалился на кухню хозяйничать дальше.
Открыв морозилку, Саныч обнаружил полный ящик мяса.
- Зин, да у тебя тут свинья целая заморожена, а чё ж мы пустую картошку-то трескаем?
- Да это я к Валеркиному приезду приготовила. У нас принято гостей звать, отмечать дембель больше, чем проводы, - оправдывалась Зинаида.
- Зин, ну ты меня удивляешь прям! На каких-то гостей готова ящик мяса перевести, а сама питаешься кое-как! (И меня еще кормишь всякими отходами - подумал Саныч) Чей, своё-то здоровье дороже!...- возмущался Саныч, перебирая куски вырезки.
- Зин, я разморожу немного?
- Ну, разморозь...
- Да не волнуйся ты! Купим мы к Валеркиному приезду ещё..