С того скандала минуло месяц.
Женька немного отдалился от родных, но им это не мешало дальше наседать на младшего сына.
- Помирись с Вовой, вы же братья. Девушек у вас много будет, а брат то один. - твердила мать.
- Сын, миритесь с братом, - вторил отец, Женьке.
Юля не любила эти каждодневные телефонные разговоры. Старалась уйти в другую комнату.
- Женя, а когда вы с Юлей будете узаконивать отношения? Хотите ребёнка вне брака родить? - спросила как-то Алевтина Николаевна.
- Юля не хочет замуж, когда родит запишем на меня и всё, - ответил сын.
- Это не правильно, мой внук должен быть рождён в браке, - начала мать.
- Мам, мы сами решим, хорошо? Не могу же я заставить Юлю выйти за меня, - Женька напрягся. Ему не нравился этот разговор.
- Хорошо, - на удивление легко согласилась Алевтина.
Спустя пару дней после этого разговора, женщина приехала к Женьке, да не одна, а с бабушкой парня...
Вова пытался работать на себя, но что-то не очень получалось. В основном, Аня приносила в их совместный бюджет, деньги. На этом фоне Вова совсем расслабился и начал контролировать дело своей жены.
Не выдержав такой наглости, девушка пыталась скандалить, но ничего не менялось. Девушка решила, что хватит ей экономить на себе и принялась тратить свои кровные на себя любимую, урезая общую кассу.
- Дорогая, я не пойму, почему так мало денег в ящике? Твой магазин перестал приносить прибыль? Надо сменить тогда ассортимент. - Вове не нравилось такое развитие событий.
- Нет, милый муж, я просто больше не вношу в общий котёл. Хочешь вести семейный бюджет, вкладывай. А мне надоело содержать тебя, экономя на себе. - ответила девушка.
- Ах вот ты как, - возмущённо захлебнулся Вова, - я стараюсь, из кожи вон лезу, а тебя не устраивает мой доход? Ну раз так, бюджет у нас раздельный, ясно тебе, - пошёл пятнами парень.
- Пф, - пожала плечами Аня, - нашим проще. На коммуналку скидываемся пополам, деньги отдаешь мне. А то знаю, как ты оплачивать будешь, - добавила девушка, чем больше добила Вову...
- Юленька, а ты что правда не хочешь замуж за Женю? - спросила Алевтина, за ужином.
- Нет, зачем? - ответила девушка, глядя прямо в глаза, - нам и так хорошо, я хочу как моя мама с папой. Они столько лет вместе и до сих пор не расписались. Ведь любовь не закрепить штампом.
- Это же не правильно, - разошлась женщина, - поймите, в конце концов, что бы усыновить ребёнка трудности будут, да и затратно.
- Зачем усыновлять, в роддоме я дам данные Женьки и всё, ему потом останется только в паспорт запись внести. Дело трёх минут. - спокойно отреагировала Юля.
- Солнышко, я наверное соглашусь с мамой. Это потом такие трудности. - вставил Женька, услышав, что опять нужны деньги.
- Если в свидетельстве о рождении будет стоять прочерк, то да, будут трудности. А так... я буду решать, быть тебе отцом или нет, спасибо за чай, - ответила девушка невозмутимым тоном и удалилась.
Женьке осталось только растерянно пожать плечами. Не ожидал он такого от своей любимой. Да и Алевтина начала капать ему, что это не правильно и не красиво, что надо как у людей.
- Мама, я поговорю с Юлей, но позже. Сейчас у нее гормоны бушуют, да и я один такие вопросы не решаю, - закипел парень, - пойду-ка я спать, завтра трудный день, спокойной ночи, - поднялся Женя, понимая что лучше уйти, пока опять не разругались.
- Юль, может правда всё-таки поженимся? - обнимая любимую, спросил Женька, - я ведь на новый год, получается зря тебе предложение делал?