А вы знаете, что возвращение в местный общественный транспорт кондукторов произошло в 1994 году?
Об этом писала в газете "Саратов" журналист Марина Лайкаск.
"В городских автобусах нововведение: на них отказываются от оплаты проезда талончиками и вновь обращаются к помощи кондукторов. Однако месячные проездные билеты и бесплатный проезд для пенсионеров в них по-прежнему действуют.
Как объяснил начальник пассажирской службы ТПО "Саратовавтотранс" Валентин Никифоров билетное обслуживание пассажиров введено на следующих городских маршрутах: №№6, 11, 17, 18, 19, 30. Возможно, в ближайшем будущем к ним присоединяться некоторые другие.
Проезд в автобусе "экспресс" стоит 200 рублей и талончики в нем недействительны, однако при предъявлении месячного проездного или пенсионных удостоверений никакие дополнительные 100-рублевые доплаты (а их иногда требуют кондукторы) не нужны и билет вы брать не обязаны. Такой же порядок и для автобусов Саратов-Энгельс, если вы передвигаетесь на них в черте Саратова.
Исключение составляют только небольшие автобусы типа "пазиков" с табличками "маршрутные такси" - ни проездные, ни льготы в них не действуют, зато они обязаны останавливаться в любом удобном для вас месте.
Работают кондукторы как по полуторной 12-часовой рабочей смене, та и по обычной 8-часовой. Их средний ежемесячный заработок составляет 120-150 тысяч рублей."
#Саратов #город #Моя_саратовская_жизнь #история #краеведение #интересно #память