Прочитав статью, не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться:)
Классная штука. Инструмент, который я узнала во время обучения таргету в 2018.
Test
Operation
Test
Exit
Совершаешь действие. Анализируешь, приводит ли оно к желаемому результату. Если да - отлично, выходишь. если нет - возвращаешься на шаг назад и тестируешь другую гипотезу. Главное (особенно в таргете) тестировать гипотезы по очереди. Например, не менять одновременно и картинки, и заголовки. Менять что-то одно, чтобы результат был чище.
Как это применить в жизни? Аналогично.
Ставим цель. Например, написать книгу. Начинаешь писать = движешься к финалу. В какой-то момент (обычно) перестаешь писать. Возвращаешься назад, чтобы понять, что тебе не подходит.
- Нужно отдохнуть
- Писать утром, а не вечером
- Найти новый материал
Выполняешь. Пишешь книгу или смотришь другие варианты запуска процесса. Может вообще книгу хочешь написать не ты, а сосед. Тогда возвращаешься еще на шаг назад и анализируешь, почему хочет книгу сосед, а пишешь ты. Но это уже про осознанность.
Суть задачи - перебирать варианты во время движения к цели и анализировать результаты. Помнить, что действием может быть не сам процесс, а поиск инструментов, которые помогают его запустить.
Совершаем действие. Смотрим результат. Либо завершаем, либо новое действие. Эврика!
Знакома модель? Используете в своей жизни?
#таргет
#маркетинг
#продвижениебизнеса
#таргетированнаяреклама