Жители Нижнего Новгорода пожаловались на долгое ожидание транспорта 236 раз за неделю с 29 августа по 4 сентября. Об этом сообщает «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации» ВКонтакте.
Жалобы на длительное ожидание автобусов, маршруток и троллейбусов были переданы перевозчикам.
Всего за неделю нижегородцы обратились в колл-центр 651 раз. Из звонивших 157 человек высказали предложения, как улучшить маршрутную сеть: их передали разработчикам для дальнейшего анализа. Еще 63 нижегородцам помогли в колл-центре составить оптимальный маршрут с учетом расписания, а 50 нижегородцам ответили на вопросы по работе автоматизированной системы оплаты проезда.
«Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы», – рассказали о работе колл-центра представители маршрутной сети.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что пятиклассник представил собственный проект развития нижегородского электротранспорта.
Ещё новости по теме
Пятиклассник представил собственный проект развития нижегородского электротранспорта
Проезд в общественном транспорте подешевеет при оплате картой «Мир» в Нижегородской области
Технические специалисты объяснили, что такое «глушилки» в общественном транспорте