Что такое троюродные братья и сестры? Почти не родня. Раньше, если почитать мемуары, люди даже пожениться могли – вот как далеко друг от друга.
Парень из Комсомольска-на-Амуре на своей машине отправился в Сочи. А на Урале – троюродная сестра, ни разу не виделись. Редко-редко в социальных сетях поздороваются – вот и все общение. А о чем разговаривать? Ничего общего.
Сообщил сестрице, что по дороге заглянет. Пусть дорогая родственница не беспокоится: пару часов – не больше.
Как не беспокоиться? Нужен ей это визит, как собаке пятая нога. Необходимо притворяться, что рада, а еще покормить домашней едой, человек же с дороги.
Вся близкая родня решила, что это наглость: мог бы мимо проехать. Нет родственных связей, и нечего людей напрасно беспокоить.
Что делать? Может, сказать, что срочно куда-нибудь уехала? Или – заболела? Главное – избежать напряженной ненужной встречи. Между прочим, их родители – двоюродные брат и сестра, тоже ни разу не встречались. Одно название, что родня.
Думала-думала, ничего выдумать не сумела, да и гордость проснулась: низко это – обманывать.
В день приезда прибралась в своей небольшой квартире-студии, принесла с рынка провизии, приготовила незатейливый обед.
И почему-то душа волновалась, наверное, потому, что встреча уж больно неожиданная и непривычная. Нежелательная встреча.
Братец появился не один, а с другом, на которого она не рассчитывала. Пришлось пить чай, а парни съели то, что приготовлено было.
Родственник оказался человеком стеснительным и немногословным, а друг, напротив, общительным и веселым.
Братец в течение двух часов только и делал, что молчал, а эти двое сели рядышком и, как говорится, вцепились друг в друга.
И что-то приоткрылось в душе, появился неведомый доселе свет, прошелся лучом по небольшой квартире-студии, остановился на лице разговорчивого парня.
Луч остановился, понимаете? И лицо оказалось прекраснее самой жизни, как будто какой-то сказочный принц вдруг приехал в угрюмый уголок большого уральского города.
И волнение сдавило сердце, волнение, перемешанное со счастьем, потому что принц тоже от нее глаз не отводил.
Пролетели два часа, и парень сказал:
- Задержимся здесь? Куда спешить? Снимем комнату, так хочу город увидеть.
Говорил, а она чувствовала радость. Он высказал то, чего ей мучительно хотелось: задержать, не дать уехать, еще и еще слушать милый голос и смотреть в дорогие уже глаза.
Тихоня-братец согласился, комнату сняли за пятнадцать минут, и затем втроем бродили до утра по ночным прохладным улицам.
Парни слева и справа, а она посередине, шла и чувствовала горячую ладонь, что прикасалась к ее руке, и не было стыдно, напротив, счастье играло всеми цветами радуги.
Город, конечно, за два дня не увидишь. Остались ребята еще на ночь.
День расставания! Нет ничего тоскливее, счастье вот-вот сядет в машину и укатит, а она останется горевать у печального окна.
Снова – как гром небесный – неожиданные прекрасные слова:
- Поедем с нами, чего тебе стоит? Хочешь, еще день поживем, чтобы ты проблемы на работе закрыла?
Какой день? Пулей вылетела с телефоном на балкон, наврала с три короба начальству, слезно просила отпустить. И выпросила свободу, голова кружилась от счастья.
Тихий братец вел машину, а эти двое на заднем сиденье смотрели в глаза друг другу, одна ладонь в другой ладони, и так хорошо, всю бы жизнь ехать и ехать, чтобы никогда не расстаться.