Минский автозавод можно по праву считать самым достойным и надежным на авторынке. Он стал популярным благодаря выпуску грузовиков и автобусов, которые многие знают и любят. Но МАЗ пошел дальше и занялся сборкой микроавтобуса.
Микроавтобус сошел с конвейера в 2010-ом г. Конструкторы долго работали над своим проектом и назвали свое детище МАЗ-181010. Микроавтобус имел высокую крышу и был прогрессивным и современным.
В этот период транспорт Белоруссии выпускал устаревшие модели восьмидесятых годов, новая маршрутка от МАЗ пришлась как раз ко двору и стала популярной в стране.
Салон у микроавтобуса был просторным и комфортным. Сидения с высокой спинкой восхищали пассажиров. Это был надежный, современный и яркий представитель. Завод пошел еще дальше и разработал небольшую партию разных вариантов исполнения, но проект свернули. На вопрос почему? Никто не дал ответа- ни представители завода, ни руководство, ни работники предприятия. Хотя проект был неплохой.
Существует несколько версий. Первая, возможно подвело качество комплектующих из Китая. Вторая, не смогли здраво оценить свои силы в непривычном сегменте и посчитали производство невыгодным. Третья, скорее всего « сверху» приказали спустить все на тормозах.
Но несмотря на это, опытные образцы периодически собирали до 2012-го г. Маленькая надежда, конечно, была на то, что минивэн все же пойдет в серию. И сегодня на белорусских дорогах можно встретить редкие микроавтобусы.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#газель #газ #промашинки #машинки #тюнинг #авто #моделькагазель #обзормашинок #масштабныемодели143