Найти в Дзене

Методика обучения, которая работает с детьми на 100%

Меня зовут Дарья Ивановна. Уже более года я преподаю чтение и скорочтение по особой методике.

По первому образованию я учитель культурологии, по второму – педагог дополнительного образования. Люблю учить и учиться, поэтому за плечами также немало курсов повышения квалификации. Такой образовательный опыт (есть с чем сравнить 😉) позволяет мне с чистой совестью оставить отзыв о методике Татьяны Петровны Дегтяревой, по которой, собственно, мы обучаем детей в школе «Скороговорун».

· Структурированность. Вся информация максимально разложена по полочкам (в нашем случае по папочкам: 1 курс, 2 курс, 3 курс, 4 курс + пробные уроки). Каждый урок продуман до мелочей (а уроков, к слову, в каждом курсе минимум 30!), при этом всегда остается свобода для индивидуальных маневров (можно пропустить/удалить слайды, которые неактуальны для конкретного ученика, или, напротив, добавить необходимое из своей педагогической копилки).

· Комплексность. Проблемы с техникой чтения зачастую связаны с неразвитой слуховой и/или зрительной памятью, сниженной концентрацией внимания. Поэтому методика строится на чередовании упражнений на чтение с интерактивными лабиринтами, заданиями на поиск отличий и лишнего, разгадыванием шифров и загадок и еще множеством интересных задачек. Как следствие, занятия проходят весело и продуктивно – как для ученика, так и для учителя.

· Практичность. Знания, которыми в рамках обучения педагогов работе по авторской методике делится Татьяна Петровна, носят не только теоретический (как именно выполнять то или иное упражнение), но и в большинстве своем практический характер (вы поймете, какую пользу несет каждое из заданий, над чем нужно работать в зависимости от родительского запроса). Особая ценность – возможность обратиться к основателю школы или старшим преподавателям за советом и получить точечную рекомендацию на основе богатого педагогического опыта.

· Результативность. Ну и главное – методика работает: нечитающие детки уходят от нас читающими, а те, кто испытывал сложности с чтением – разгоняются и лучше понимают прочитанное. Программа ориентирована на обучение осознанному чтению: нам важно, чтобы ученик не протараторил текст с ошибками («зато быстро»), а прочитал «с чувством, с толком, с расстановкой», смог ответить на вопросы по содержанию и пересказать.

Таким образом, если вы педагог по чтению и скорочтению (или только хотите им стать), и находитесь в поиске обучающей программы – рекомендую!👍

Узнать подробнее можно по телефону:

+7 918 005-07-16

skorogovorun@list.ru