Мы живем в век цифровых технологий и нейросетей, а сотрудники Ozon пытаются нагреть покупателей самым топорным образом. И у них иногда получается.
Недавно стало известно о продуктивной схеме. Её придал огласке человек, у которого из-под носа увели оплаченный на Ozone заказ за 160 000 рублей. По камерам, установленным в ПВЗ можно увидеть, как некий мужчина заходит в пункт, говорит с менеджером, потом передает ей телефон, по которому она говорит уже с другим человеком. Затем выносит коробку с заказом и передает её мужчине, на прощание говоря ему “Давай, удачи”. Вот так “на ты”. Возможно, это просто знакомый, а может быть, сообщник.
Пострадавший написал жалобы и заявления во все инстанции, сам провел небольшое расследование и в итоге добился возврата средств. Что за схему он раскрыл?
На упаковке заказа есть все данные - номер, способ доставки (курьером или в ПВЗ), дата заказа и т.д. Люди, которые пакуют заказ могут запросто посмотреть, кто, как и когда будет его забирать. А уж получить заказ по коду на коробке и без паспорта - до неприличия просто. На видео, которое прислал потерпевший, заказ забирает “курьер”, реальный заказчик говорит с менеджером по телефону. Даже если найдут того, кто забрал товар, он - лишь пешка тут, рабочие руки. И это далеко не единственный случай.
История стала известна, благодаря широкой огласке и инициативности потерпевшего. Не у всех есть такие ресурсы, но “Юридический центр” всегда готов отстоять ваши права, если вы стали жертвой мошенников.
Кстати, в итоге Ozon вернул деньги покупателю. И выходит, что украли-то не у человека, а у маркетплейса. Похоже, Ozon ждет серьезное внутреннее расследование…
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить публикации!
Ставьте лайки и делитесь своим мнением в комментариях.
#юридическийцентр #юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #услугиюриста #озон #жалобаозон #кража #адвокат