Найти тему

Я просто очень хотела быть любимой

- Знаете, бывает, попросишь что-то у судьбы, особо не надеясь. А оно вдруг раз – и сбывается, - рассказывает Екатерина, - но когда это сбывается, ты понимаешь, что хотела совсем другого.

Так произошло и со мной.

…В свои 39 лет я была в разводе. Причина банальна – изменил муж. Да и вообще у меня было ощущение, что и не любил он меня никогда. Просто учились вместе в школе, жили по соседству, ну и как-то само всё сложилось.

Так вот. Я очень хотела любви. Чтоб меня любили страстно, крепко, изо всех сил. Чтобы ради меня мужчина был готов на все. Вот вообще на всё. Как в кино или в романах. Конечно, я отдавала себе отчет, что так не бывает. Но эта мысль про сильную любовь не уходила у меня из головы.

… Когда мы познакомились с Максимом, он честно меня предупредил, что с женой не живет уже три года, но официально они не разведены. Дескать, руки никак не дойдут в суд сходить. Но мне это было неважно. Он мне понравился. Очень.

До сих пор не понимаю, что он во мне нашел. Я, если честно, ничего особо из себя не представляю. Ну средненькая такая, в толпе не выделяюсь. А он был высокий, статный. Черноволосый красавец с синими глазами. И я не понимала – чем я могла его привлечь?

На свидания он всегда приходил с цветами. И всегда это были розы, и ровно девять штук.

-Почему именно девять?- Как-то поинтересовалась я.

- А, - махнул он рукой, - осталась привычка от старой жизни, супруга любила это число. Но если тебе не нравится…

Я тут же закрыла ему рот поцелуем, и сказала, что мне нравится. Очень.

К себе в гости он пригласил меня лишь на третий месяц нашего знакомства. Я уже даже паниковать начала – вроде взрослые люди (он был меня старше на пару лет), а все по улицам и кафешкам ходим. Ну прямо как подростки.

В его доме я освоилась не сразу, но постепенно привыкла. И чем больше мы были с ним вместе – тем больше нам этого хотелось.

Я влюбилась сразу и безоглядно. Мне нравилось в нем все. Как он двигался, как он говорил. Его какой-то интересный, немного раскосый разрез глаз. И чтобы он не делал – это было прекрасно. Я могла часами смотреть, как он работает за ноутбуком или делает домашние дела. Честно, я любовалась им. Моим любимым Максимушкой.

Он был очень нежен со мной. Постоянно повторял, что я самая красивая и самая любимая, и что я настоящая женщина. И это не было трёпом. Все эти слова шли у него словно изнутри. Они были про правду. Я впервые в жизни чувствовала, что меня любят.

Конечно, мы рассказали друг другу про наше прошлое. Я про свою семейную жизнь, он про свою. О своей бывшей он говорил с болью, и при этом как-то схематично. Тоже студенческий брак. Двадцать лет вместе. Общая дочь.

А потом ее уход. Циничный, без объяснений. Он с трудом это пережил. Чуть не разбился на машине. Выехал на встречную полосу ночью, в сильный дождь. Но передумал в последнюю секунду. И ему удалось вырулить.

И это счастье, потому что иначе он не встретил бы меня. И теперь ему очень хочется жить. Так он говорил мне.

И еще непонятное в этой истории было то, что восемнадцатилетняя дочь тоже перестала с ним общаться.

Я жалела его, надо же, как он переживал, сколько пришлось вытерпеть. И негодовала вместе с ним, и поддакивала ему, что да, это его бывшая постаралась, настроила доченьку.

- Но ты не такая, - говорил он, проникновенно глядя мне в глаза, - ты добрая, отзывчивая, открытая. Я это сразу понял. И ты никогда не бросишь меня, правда?

И я подтверждала, что да, конечно, правда. И была в этом абсолютно уверена.

В общем, еще месяца через три я перебралась к нему с вещами окончательно.

А еще через какое-то время стали происходить странные вещи. Но тогда мне казалось, что это проявления сильной любви.

Однажды среди ночи я проснулась от того, что что Максим больно и крепко держал меня за руку, и требовал, чтобы я поклялась, что всегда буду с ним вместе. Чтобы ни случилось. И что он просто умрёт без меня. Потому что такой любви у него не было никогда в жизни. Он как в бреду постоянно твердил «люблю», осыпал меня поцелуями, и бормотал про «вместе и навсегда».

Я выдернула руку, нежно обняла его. Стала уверять что да, именно так и будет.

И в тот момент я думала, что это и есть та самая любовь, о которой я мечтала. Меня любят! Сильно! Сбылась моя мечта!

Потом такие вещи стали случаться и днем. И уже они дополнялись словами, что я обязана быть с ним. Потому что я ему почти жёнушка. Супруга. И что он меня не отпустит теперь ни на шаг. А еще, что он меня никому не отдаст. А если я надумаю уйти, то «сама знаешь, что будет». Но и тогда еще я млела от его слов и не видела никакого подвоха.

Иногда я все-таки заезжала к себе домой проведать 19-летнего сына, ну и вещи какие-то забрать. Так вот. В такие дни он звонил мне каждые десять минут и требовал отчета. Что я делаю, и когда вернусь назад.

Еще через какое-то время я почувствовала, что как-то так незаметно, я была опутана всякими запретами. Нельзя общаться с мужчинами, домой надо приходить вовремя. С подругами лучше не встречаться, потому что «женщины коварны и могут тебя неправильно настроить». Без его разрешения я не могла ступить теперь ни шагу.

Я пробовала сопротивляться.

- Ну что-ты, милая, родная моя, я вовсе не хочу сделать тебе плохо, - сказал тогда он, - просто я так люблю, что каждая минута без тебя -это просто мучение. А то, что звоню тебе постоянно, так это я беспокоюсь о тебе. И очень сильно скучаю. Знай, что я умру, если что-то с тобой случиться.

Вот, знаете, с одной стороны, его слова были мне приятны, а с другой как-то настораживали. Что-то в его словах и поступках было правильно и неправильно одновременно.

А потом произошло вот что. От знакомых он узнал, что его бывшая вышла замуж. А перед этим развелась с ним через суд, оказывается, аж год назад. При этом он не получал повесток. Видимо, бывшая умудрялась их как-то забирать из почтового ящика. Ну или еще что-то придумала. В общем, он не явился на три заседания, и их автоматически развели.

Это был жуткий вечер. Он напился так, что почти не мог говорить. Я с трудом разбирала его бессвязное бормотание. Но понимала, что в адрес его жены сыпались сплошные ругательства.

А потом он прохрипел, что завтра же мы идем с ним в ЗАГС. И потребовал, чтобы я принесла свой паспорт.

В ту ночь он просто измучил меня. Я плакала, просила остановиться, кричала, что мне физически больно. Но в ответ услышала, что «с вами, бабами, так и надо обращаться, чтобы были послушными и знали хозяина».

А еще он говорил, что вторую жёнушку, то есть меня, он не отпустит. Никогда. И ни за что. И добавил: «ты теперь приговорена». От этого слова у меня по всему телу пробежала холодная дрожь.

Когда он, наконец, уснул, я быстро собрала документы и самые необходимые вещи.

Входную дверь я запирала минут десять – тряслись руки, и я никак не могла попасть ключом в замок.

Как я бежала по ночному городу! Поймала такси, приехала домой. Но уснуть так и не смогла. Меня колотило от страха, как в лихорадке.

… На следующий день мне позвонил наш общий с Максом приятель, и сообщил, что Максим разбился на машине. Под утро. Шел дождь. И он выехал на встречную полосу.

С тех пор прошел месяц. Я не знаю, произошло это случайно или было сделано намеренно. Но меня преследует мысль, что однажды он уже хотел так поступить. Когда ушла его бывшая.

Я не могу спать, я не могу есть. У меня все валится из рук. Я виню себя во всём.

И жить теперь, как прежде, я уже тоже не могу…

#психология #семейные отношения #женская психология #отношения #психология отношений #женские истории