Главная страница сайта – это место, куда обычно приземляется пользователь, виртуальная парадная в компанию.
И от нее зависит, останется ли ваш потенциальный клиент блуждать по вашему сайту или уйдет туда, где круче, выгоднее, понятнее, убедительнее и т.д.
Как зацепить клиента с первого взгляда (+влюбить и женить на себе;))? Наши маркетологи и копирайтеры могут рассказать об этом уже целую «Войну и мир»:) Но пока ограничимся только основными вариантами наполнения главной страницы сайта, которые мы применяем на практике. Кому что подходит? Что лучше работает? Короткие или длинные статьи?...
И да, пока говорим только про текст. Дизайн – это отдельная тема, очень важная и интересная. И когда-нибудь мы с дизайнерами до нее доберемся:) Но пока о своем родном. ТЕКСТЫ.
Какими они должны быть на главной странице?
Сразу скажем, не такими, как раньше. Хотим мы этого или нет, но контент в Интернете подчиняется законам SEO, и нужно с этим считаться. А главная страница сайта – это место, где обычно сходятся главные ключевые запросы, которые приводят самую горячую ЦА. Поэтому современный сайт обычно содержит на главной странице много информации, чтобы пошире охватить интент пользователей.
Не всегда, конечно. Какие-нибудь широко известные, раскрученные бренды уровня Pringles могут позволить себе выступить эффектно, разместив на главной странице только видео или одну фразу. А вот какие-нибудь «Чипсы из тьмутаракани» так сделать не могут. Им нужно думать о привлечении трафика из поиска, поэтому придется делать текста побольше.
Какие варианты текстов для главной страницы пишем мы, и кому они лучше подходят:
1. Короткие тексты. Это, конечно, любимая классика. В 1-2 тысячах знаков емко отразить суть компании, ее уникальность и ценность. Это можно сделать броско, красиво, сразу попасть в цель. Но, увы, так ты страницу высоко в поиске не поднимешь.
Такой вариант могут позволить себе трастовые сайты, которые уже в ТОПе, или те, кто продвигается при помощи рекламы.
Не раскрученные компании, в общем-то, тоже могут попробовать. Тогда SEO-задачи нужно будет решать на внутренних страницах сайта, но часть трафика все равно потеряется.
2. Развернутые тексты. Они все чаще и чаще появляются на главных страницах сайта – все, чтобы заслужить высокую оценку от роботов. Тут важно найти баланс между желанием понравиться поисковикам и желанием понравиться пользователям. Ведь поисковики любят тексты-простыни, а пользователям нужно быстро отсканировать страницу в поисках необходимой информации.
Оптимальный вариант – сделать текст из блоков. Можно многое уместить, и при этом читатель будет легко воспринимать такую подачу и быстро находить нужную информацию.
Делаем структурированный, продающий текст и не пичкаем его ключами так, чтобы он трещал по швам. А то читатель испугается и сбежит.
3. Нестандартные тексты. Используются реже, но иногда уж очень просятся… и хорошо срабатывают. Это может быть текст «О нас», сторрителлинг (история), одна фраза, слоган.
В ранжировании такая страница, скорее всего, проиграет. Но она придаст лоску бренду. Такой вариант могут себе позволить известные компании или разного рода креативщики (дизайнеры, брендмейкеры и пр.). SEO-оптимизацию делаем за счет других страниц.
4. Главные страницы для интернет-магазинов. Здесь тоже не стоит игнорировать тексты. Да, для пользователя важнее каталог товаров, а в главную страницу он, может, и не будет вчитываться. Зато с ее помощью можно понравиться поисковым роботам и продвинуться повыше в ТОП.
Какой текст для главной страницы хотите вы? Давайте подумаем вместе. Заполните заявку, мы вам позвоним.
#текст #написание текста #заказать текст #заказать статью #копирайтер