Сегодня мы расскажем вам о лайфхаках, благодаря которым на ваше письмо обратят внимание и захотят дочитать до конца.
Есть 3 важных правила:
Делайте письмо цепляющим;
Не забывайте про прехедер;
Оказывайте влияние на соискателя уже с первых строк общения.
Делайте письмо цепляющим.
Кандидат может не заметить письмо в куче других рассылок. Важно грамотно оформить тематику письма, чтобы та моментально бросалась в глаза.
Как это сделать:
- откройте электронную почту;
- нажмите «написать письмо»;
- выберите строку «тема» и воспользуйтесь нашими шаблонами.
Вот несколько примерова для оформления темы:
➡️ [Должность кандидата] – [Имя компании] – [Город]
➡️ [Название вакансии] в [Имя компании]
➡️ Привет от [Имя компании]
➡️ [Название должности] в [Имя компании]
➡️ [Имя кандидата], [Название вакансии] в [Имя компании]
➡️ [Имя кандидата], ты нужен(а) нашей команде.
Ключевые моменты по теме письма:
Тема должна соответствовать содержанию письма;
Никаких кликбейтов;
Тема не должна быть длинной.
Не забывайте про прехедер.
Прехедер – это короткая информация, отображающаяся до открытия письма. Небольшой анонс перед самим письмом, раскрывающий часть его основной информации.
Пример:
Совет: Сделайте прехедер кратким и информативным. Соблюдайте такие же нюансы, что и с темой.
Оказывайте влияние с первых строк общения.
Расскажите кандидату (помимо информации о себе и самой компании), что вас привлекло в его резюме. Выделите пару тезисных моментов, которые показались наиболее значимыми для компании.
Это поможет создать положительное впечатление, расположив к себе кандидата.
Также рекомендуем ознакомиться с другим нашим постом (ссылка), который посвящён этикету по-рекрутерски.
На этом всё! Это были основные советы для привлечения внимания кандидата. Мы желаем вам побольше заинтересованных специалистов и продуктивной работы на целую неделю!
#hr #рекрутер #поискработы #маркетинг #it #itrecruiter #hh.ru #подборперсонала #работа #программисты