Проводя свое исследование, я составил список из двенадцати факторов успеха, которым МЛМ - компания должна соответствовать определённым требованиям, прежде чем я даже подумаю о том, чтобы инвестировать в них свое время и усилия.
Этими факторами успеха являются:
Установлена определённая статистика: большинство компаний терпят неудачу в течение первых 5 лет.
Финансово обоснованные: они должны быть свободны от долгов и не иметь записей о задержках в отправке комиссионных чеков.
Сильный менеджмент: владельцы большинства сетевых компаний являются дистрибьютерами и владеют нижестоящей линией; они знают, что у них есть определённый срок (несколько лет), чтобы заработать свои миллионы и двигаться дальше. В результате большинство компаний принимают решения о том, чтобы разбогатеть за счет будущего своих клиентов.
Уникальные расходные материалы: выступает ли компания в качестве посредника между производителем и потребителем или сама компания является производителем продуктов, которые они продают? Это чрезвычайно важно.
Если компания производит свою собственную продукцию, это означает, что она также владеет патентами на эти продукты и полностью контролирует качество этих продуктов. Кроме того, ежемесячное потребление - повторные закупки создает постоянный остаточный доход для всех партнёров.
Конкурентоспособные цены: В то время как некоторые компании взимают возмутительные цены, чтобы помочь покрыть комиссионные и бонусы, я нашёл компанию, которая поддерживала постоянные цены на свою продукцию достаточно длительное время.
Высокий уровень повторных заказов: Я нашел компанию с задокументированным уровнем повторных покупок - заказов более 56% в месяц. Но здесь, я имею ввиду, только активных партнёров, которые имеют в своей команде, как минимум 55 - 100 человек.
Низкие личные производственные требования (PPR): Прежде чем найти компанию, с которой я сейчас сотрудничаю, я много лет назад работал в другой компанией, которая, забыла тот факт, что люди должны были нормально питаться, прежде чем покупать продукцию компании.
Они требовали нереалистичного PPR (минимальныен закупки) в то время, когда я испытывал финансовые трудности. В прошлой компании, мне всегда приходилось выбирать между покупкой продуктов питания или покупкой продуктов компании. Сейчас, в новой компании - это минимальные закупки, которые могут позволить себе многие партнёры!
Ещё раз напомню, в моей компании в которой я сейчас работаю, нет требований тратить большие деньги на продукты, здесь есть минимальный уровень закупок, который может позволить себе каждый работающий человек.
Я просто сменил Интернет-магазин, где более 50 качественных и востребованных для оздоровления товаров. Именно в таком магазине можно легко заработать и просто достигать ежемесячного минимума для закупок. Используя всего 2 - 3 часа в день, можно реально быстро выйти на дополнительные доходы в 200 - 5.000 евро в месяц!
Эту рекомендацию можно смело воплотить в жизнь, сообщив мне о том, что Вы хотите стать моим партнёром! Обращайтесь, не пожалеете!!
Продолжение следует.....
Очень ВАС ПРОШУ - Подпишитесь и нажмите лайк - чтобы не пропустить новые статьи! Искренне благодарю!
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья поделитесь заметкой с друзьями в своих социальных сетях, в Telegram, вКонтакте, Одноклассники, WhatsApp, или в других мессенджерах.
Мои другие статьи:
Современный Инвестор готов идти на риск! Инвестиции - как образ жизни!
Свой Интернет-Магазин на базе Франчайзинга или Партнёрская Технология Сотрудничества!
Интернет Заработок на Партнёрских Программах! Сколько можно заработать?
Успехов Вам и процветания!