Найти тему

Стролл заработал очко для «Астон Мартин» в Зандфорте, Феттель — 14-й

То, что казалось гонкой с двумя остановками в Зандфорте, для большинства гонщиков превратилось в гонку с тремя остановками, когда два поздних инцидента перевернули стратегию с ног на голову, и это отрицательно сказалось как на Лэнсе, так и на Себастьяне.

Стартовав десятым, Стролл сразу же максимально использовал свои новые шины Soft и поднялся на восьмое место в первых поворотах, а также одержал победу в ранней драке с Ландо Норрисом. Его первая остановка произошла на 16-м круге, и это привело его к битве с Норрисом и дуэтом пилотов «Альпин» Фернандо Алонсо и Эстебана Окона. Лэнс был на средних шинах по сравнению с жесткими шинами своих прямых соперников, и на протяжении большей части этого отрезка разрыв оставался примерно одинаковым. Вторая остановка произошла на 38-м круге, на этот раз это был Hard, и Лэнс начал сокращать отрыв от своих соперников.

Однако на 50-м круге виртуальная машина безопасности позволила Норрису, Алонсо и Окону сделать бесплатный пит-стоп, гарантируя, что они снова опередят Лэнса, как только все закончится. Вскоре после возобновления гонки была вызвана полная машина безопасности, и большая часть пилотов, включая Лэнса, Норриса, Алонсо и Окона, остановились для перехода на шины Soft. На рестарте Стролл смог удержать позицию и оказать давление на Окона, но он не смог пройти мимо и был вынужден закрепиться на 10-м месте у клетчатого флага.

«В целом, это был положительный уик-энд с точки зрения скорости, но нам немного не повезло с тем, как все сложилось с машинами безопасности и как это повлияло на нашу стратегию», — сказал Стролл. «Время машины безопасности дало преимущество пилотам «Альпин» и Норрису: без него мы могли бы бороться за седьмое место. Наш темп был высоким весь уик-энд, я чувствовал себя очень уверенно в машине, и мы были более конкурентоспособны. Это действительно обнадеживает для предстоящих гонок. Команда приложила большие усилия, чтобы сделать нашу машину быстрее, так что, надеюсь, это начало сильного начала второй части сезона».

Заняв 19-е место на стартовой решетке, Феттель на шинах Soft отыграл несколько позиций на первых кругах и вступил в борьбу с Даниэлем Риккардо.Он рано заехал на пит-лейн за комплектом шин Medium и смог подрезать Риккардо, несмотря на медленную остановку. У него была еще одна драка с Риккардо, когда он остановился во второй раз, перейдя на Hard. К сожалению, Себастьян получил пятисекундный штраф за игнорирование синих флагов, когда выезжал из боксов.

Когда был вызван режим VSC, Себастьян снова побывал на пит-стопе, на этот раз перейдя на Soft, и обнаружил, что приближается к остальным. Он остался в стороне, когда был созван полный сейфти-кар, и отыграл позицию у Гуанью Чжоу. На рестарте он упорно боролся с Миком Шумахером до самого финиша. Пара несколько раз менялась позициями: Себастьян вырвался вперед на линии к концу гонки, но из-за штрафа он занял 14-е место.

«У нас не было отличного гоночного темпа, но, возможно, мы могли бы добиться лучшего результата, если бы не стартовали так далеко», — сказал Феттель. «Мы остановились раньше, чтобы попытаться подрезать машины впереди. Эта стратегия сработала бы, но тот первый пит-стоп был очень медленным — я потерял много времени на Чжоу, Пьера, Алекса, Мика, и я был очень рядом с Даниэлем. Мне понравилась битва с Миком, но эта гонка не стала изюминкой ни для кого из нас. Затем я получил штраф, когда меня обгонял Льюис, но на самом деле это мало что решало в моей гонке. Тяжелый день, когда прогресс всегда был трудным, но это то, что есть».

Больше новостей на Queen of Motorsport