Найти в Дзене
Brands. Fashion. Business

Луис Руби и его бренд LR3 из Испании подняли на уши соцсети

Оглавление

#Унисекс , феминность, андрогинность, бодипозитив и прочие слова уже стали обыденностью в модном мире. Хотя культовые дизайнеры выводят на подиумы женщин зрелого возраста, больших размеров, разных национальностей и с ограниченными возможностями — индустрия далека от принятия их такими, какие они есть. Однако шаги в данном направлении делают маленькие бренды. Один из них — LR3, создателем, дизайнером и идейным вдохновителем которого является испанец Луис Руби.

Кто это?

Луис Руби — консультант, стилист и #дизайнер — быстро завоевал сердца поклонников в социальных сетях благодаря своим изобретательным нарядам. Он с детства любил наряжаться: перебирал множество коробок с маскарадными костюмами на чердаке дома. Находил накидки, шляпы, сумасшедшие ткани, перья, юбки — все это он использовал в придуманных образах. Тогда же он и задумался о карьере в fashion-индустрии.

-2

Если бы Руби не стал дизайнером, из него получился бы идеальный инфлюенсер: постоянно находит небанальные места для съемок, относится к себе и моде с иронией, стабильно знакомит фолловеров с коллекциями великих и начинающих модельеров. Он умеет носить oversized и классику, как никто другой: сочетает пиджаки традиционного кроя с расклешенными брюками, классические рубашки с жилетами и широкими юбками-брюками на высокой талии, джинсы и пуловеры макси-размеров.

Fast-fashion разочарование

Начинал карьеру с консультанта в лондонском универмаге Harvey Nichols. Позже перешел на позицию мерчендайзера в Mango, где быстро построил карьеру в масс-маркете. Более трёх лет он путешествовал и работал в офисах сети по всему миру, “дорос” до координатора отдела дизайна аксессуаров, а потом уволился.


В школе дизайна в Барселоне учился тонкостям создания одежды, лекал и принтов, работе с концепциями, истории костюма. Вернулся в Mango на должность директора по позиционированию бренда, а дальше — разочаровался в fast-#fashion.

Дизайнер убежден, что маркировать одежду #трендами глупо. Вещи должны быть для людей: скрывать, что им не нравится, и подчеркивать индивидуальность человека. В собственном гардеробе Руби вещи хранятся по 15-20 лет, а fast-fashion убивает и природу, и уникальность. Так, в конце 2019 года он решил, что готов к переменам, и запустил свой собственный гендерно нейтральный бренд.

-3

Читать далее на fcollection.by