Найти в Дзене
Валентин Большаков

2: Книга: Act form end's – Третий герой

Оглавление

Глава вторая

Пепельный город

«

Наступило раннее утро. Вокруг царила тишина и покой.

В маленькую комнату последнего этажа двухэтажного домика только начали пробираться легкие лучики восходящего солнца, которые как ни странно почти не разгоняли тьму.

А виной всему были плотные шторы, которые привычно ограждали уходящие крупицы тепла наружу.

Данное оформление было привычно для домика из прибрежного городка, где-то далеко на севере, где и срединной весной существует снег и лёд.

Тут, мальчик, спавший под двумя одеялами, открыл взбодрённые глаза. Будильником являлся странный шум, что словно звонкий свисток – пронзил ламповую тишину.

– ПАП?!

Крикнул ребёнок, лишь оторвав голову от перьевой подушки, но, привычно быстрого, ответа не последовало – на юном лице появилась тревога – тишина так непривычна. Парниша вскочил с кровати! И не успев обуться побежал в комнату своих родителей! В ней оказалось пусто.. Вещи взрослых так и лежали на своих местах, где всегда и оставались вечерами. Словно, никто и не просыпался, раз всё тут, но никого здесь нет.

– МАМа, где ты!?

В этот раз, к испуганному крику, прибавились густые слёзы, что кололи сонные глазницы, словно капли лука.

Мальчик бросился в другую комнату, где вновь было пусто.. Продолжал он так, пока не оббежал весь дом: вдоль и поперёк, вширь и вглубь. Но.. Увы и ах: никого здесь нет. Семья пропала, без следов и зацепок
Окунувшись в отчаянье, ребёнок подошёл к окну и подтащив старинный табурет – взглянул на родную улицу: тут везде неприлично пусто, особенно, для рыночной улицы, на которой торгуют лучшие лавки города. Все пути и дороги были полны серого песка, а кареты стояли прямиком на тротуарах и брусчатке, вообще, без людей и лошадей. Да-же, вечно, бродячие коты пропали с рыбных лавок!

Дитятко схватило шубу брата и босым вырвалось на улицу. Очевидно – надеялся найти хоть кого-то.

Путь был практически коротким, но всё-же долгим, для маленьких, босых, ножек. Каменная дорога была просто ледяной, а пепел, будто от старой бумаги, въедался в кожу на ступнях.

На соседней улице, от своей улицы, мальчишка остановился продолжая рыдать, но слёзы удвоились, а может и утроились. Время от времени он вопил! Надеялся – взрослые его услышат и найдутся сами. Но, из разу в раз, на мольбы отвечали лишь: ветра – сбивающий тающие снопы снега с возвышенностей; и волны – омывающие высокие уступы скал.

Внезапно на очередной всхлип сопливого носа – раздался свист! Тот самый звук, что и разбудил ребёнка!

Преисполнившись надеждой, мальчик бросился к источнику звука. Шум шёл вероятно со стороны парка. Вот мальчик уже и находился в парковой зоне, неподалёку от дома. Дубовые ноги прямо парили..

За пару десятков секунд, он добежал к самому парку. Ребёнок, игнорировал всяческую усталость и начал судорожно рассматривать холмистый участок заполненный деревьями! Но людей тут всяко – нет.. Малец уже, было, приготовлялся продолжать свои рыдания, где-то дальше по своему пути, но однако: земля заметнейшим образом вздрогнула, а песок дороги, под ногами, разошёлся в разные стороны.

Вопя от страха, захлёбываясь холодным песком, мальчик покатился ко дну песчаной воронки! За эти пару мгновений, яма приобрела диаметр более одного десятка метров, кажется, что туда поместится целый дом! Всё падение сопровождалось различными: камнями, ветками и костями, что ранили тело мальчика. Спустя четыре секунды: сквозь клубы песка и пепла – ребёнок увидел пару ужасающих, своим размером, жвал – это было какое-то громадное насекомое. Такие тут редкость, в здешних землях, да-же мелкие гоблины или скарфикли давно не водятся.
Чудовище выглядело, весьма и весьма – пугающе, а вероятнее – уродливо:
Высшая часть сего зверя – это пара зазубренных, изогнутых жвал. Они всё время, то сжимаются, то раздвигаются, такое движение легчайше дробит камни, словно – яблоки.
Выше названное, находится на кривой, вытянутой как пирамида, голове. Так-же макушка чудища украшена солидным рогом. Он выглядит, как обломок классического колуна с ярко выраженным остриём.
Шея и туловище – единое целое, что представляет собой, чешуйчатую тушу, без лап или шипов. Окрас серый, будто его окунули в грозовую тучу.
Общий вид чудища можно описать, как – змея имеющая жвалы, надела шлем-таран.

Ну.. Хватит уже о чудище.

Испуганный парниша, отчаянно вцепился в стенку воронки, а эти чёртовы камни и движущийся песок, моментально, разорвали ногти изуродовав, ранее, прекрасные пальцы! Уже в следующую секунду: пасть монстра, размерами подходящая чтоб заглотить корову, проглотила промёрзшее дитя.
Познав все изгибы глотки и пищевода, этого чудовища, мальчик провалился в кромешную тьму, где погряз в густой жиже. Жижа щипала всё тело, а в особенности – покрасневшие ранее глаза.

Захлёбываясь, но не теряя надежд, мальчик пытался выкарабкаться. Всё, лишь-бы вдохнуть воздуха! Но все внутренности монстра: вязке, склизкие и скользкие. Ребёнку казалось, верилось, что так он и умёт, но снизошло внезапное озарение.
Юнец сорвал с шеи стеклянный кулон, похожий на осколок сердца, и вонзил в стенку живота сего чудища. Кулон лишь поцарапал стенку, еле, едва-едва, закрепившись в плоти. Но! И этого хватило, да-бы подтянуться вдохнув грудью, которая разрывалась от боли.

Как жалко.. Чудовище дёрнулось и мальчик снова потонул в желудочных соках.. Так мало того, ещё и кулон выпал из рук.. Ещё и грани кулона были так остры, аж порезали пальцы.

Спустя жутко растянувшиеся секунды… Когда последний кусочек воздуха в лёгких уже заканчивался… Тушу монстра дёрнуло! Казалось, того подбросило на пару метров, но это был ещё не конец! Чудище приступило метаться в разных направлениях, раз за разом, вновь и вновь – туда-сюда, обратно и снова. В этой суматохе да-же понять где низ сложно, а юнец умудрился пару раз вдохнуть, живительно обжигающего воздуха.

– Н̶͙̱̎͌е̴̳͝н̵̢̣́͗а̸͕̃͐в̶͇̽и̶͍͔̝̐̓ж̸̳̭̅̏̾у̵̨̛̱̼̓ ̸̜̉ͅт̴̮͙̎͆̊о̴̻̿͆̃п̷̗̠́͂о̵̥̘̦̅͂р̶̫́о̷̼̓̈́г̴̟̱̩̀̾о̶̧̫̘͑л̷̻̓о̵̱͊̊̓в̵̫̈́͠о̶͖̉в̶̬̟͆!̵̟̪͂̉̄

Раздался неразборчивый, грубый, мужской голос снаружи, что сулил мальцу лишь надежду на спасение. Первый человек за сегодня! Хотя.. Как оказалось потом, угрозы было, совсем, не меньше – раскалённое до бела лезвие, какого-то меча, без труда пронзило тушу зверя, совместно с левым боком ребёнка. Ощущалось, что сейчас, этот, металл пробьёт туловище насквозь. Душераздирающий крик глушили пузыри жижи, что вскипала на металле, а рана занявшая собой пространство между парой рёбер, всё сильнее запекалась, практически прожаривалась, ну хотя бы сердце не задела, парнишку да-же это радовало. Хотя.. Меньше захлёбываться не помогало.

– С̸͙͂͌͝в̸̥̊́̕е̵̲̑т̸̣̲͙͐̒ ̴̝̃͆н̶̻̺̈́̌е̴̣̲͑͌͘б̴̰̅̕͠е̴̲̃с̷̨̳̄н̷̡͎̉ы̴̦̐͂̇й̶̟̲̄,̶̋͌̃ͅ ̵̡̣̘͆с̵̻͎͌̏в̷̥̂̂ѐ̷̘̯͔т̷̱̮̦̊ ̶̢̢̦̐м̶͖͛͜͜о̷̲̓̊г̷̬͎̮̌͗̕у̵̩̗̐͘͝ч̸̂̉̐͜и̴͙͈̰͑͝й̷̣̻͖͑̇̓ ̵̮̃͊̓–̵̡̝̾͋̄ ̴̹̗̇п̵̧͖̥͋̔͝о̶̣̋͒к̷̟̀̔͘а̸̹̐̉̍р̶̧͐̌а̶̤̾͘й̷̜͍͔̊̓ ̷͖̉̄т̵̘̝͊͜в̷͇͌͐͜ͅо̷̘̀̈́͝р̶̮̱̘́͌̄е̵̡͌̾̂н̵̣͙͆̊́и̴̜̓̽̏е̴̥̦͐͌ ̵̺̀н̷̥͌̿о̷̛̙ч̵̤̓͂и̵͎͚͈́ ̸̲̊̈́̔и̶̳̘̾͛ͅ ̶̺͓̖̉с̴̼́о̵͚̉т̷͕̽̊р̴̻̳͌̾и̴̨̳̜͆ ̷̧̢̌̀͝е̷̘͓̍͝г̴͇̔̉̚о̷̙̗̀ ̶̔̀̀͜͜ͅо̸̼̉̊͆б̶̺͍̽р̷̣̙̿а̵͍̄́щ̴̱̖̎ё̷̗̽̌ͅн̵̱̈͋н̵̨̍͑͂ы̶̨̞̎м̸̧̥̏̍̚ ̶̣̋̐в̸̢̎̈́ ̷̧͖̌̑̚п̴͉̳̯̅р̵̪̤͇̋ӑ̶̳х̵̱̗̩̾!̵͚̞̔

Всё, тот-же неразборчивый голос, но на этот раз всё были, явно, не простые слова, ведь орудие засияло тёплым светом, да таким ярким, что мальчик принял его за открытый огонь! Но к счастью, или, горю – это была не погибель, а лишь магия, что практически стёрла монстра с лица этого света.

Парень упал на грубый песок, смешанный с камнями, а его изуродованное тело накрыла величественная тень.

– Что-же, у нас тут такое? Кажется, что червячок не успел закончить завтрак!

Мальчик открыл глаза и увидел рыцаря полностью покрытого сияющими доспехами. Золотые латы покрыты десятками орнаментов и декоративными элементами. Шлем, как голова льва, с пышной гривой из белых перьев, а на плече вальяжно лежит двухметровый клинок, чем-то похожий на среднее, между рапирой и палашом.

– Какой бедолага. Мальчик, кем будешь?

Рыцарь приподнял забрало, фиксировав то на крючке изнутри шлема. Под шлемом это оказался блондинистый мужчина, примерно, лет сорока, с буквально светящимися глазами, что переливаются от ярко жёлтого в белый.

– тр.. траён….

Чуть-ли не отхаркнув свои лёгкие, выдавил мальчик. Его боль прям звучала в воздухе, а тело не могло и двинуться. На это, рыцарь лишь задумался приложив холодную руку к груди ребёнка.

– Не бойся, я лишь подлатаю твоё тело. Лучше не сопротивляйся, ты уже на половину переварен. С жизнью такое не особо совместимо.

Рука рыцаря засияла, подобно ранее сиявшему лезвию. На этот раз, мальчик ощутил лишь порхающую лёгкость и лёгкий зуд во всём теле. Ощущение подобно тому, когда, ну очень, уставшим ложишься в мягкую кровать – истинное наслаждение, что перерастает в покой.

– Вот ты и здоров! Больше не гуляй по заброшенным городам в одиночестве!

Порицательно помахивал своим огромным пальцем рыцарь, на что Траён ошеломлённо воскликнул.

– Я проснулся дома, а Мамы и Папы нету! Пошёл искать, а никого нету! Услышал свист, а там эта штука съела меня, а потом свет!…

– Тише-тише.. Ты не представляешь, сколько тут похожих чудовищ..

Прикрыв мальчику рот, рыцарь поднял его другой рукой, будто плюшевую игрушку.

– Пока не буду спрашивать, что десятилетка забыл тут, но и ты пока не шуми – у меня нет желания оказаться на охоте топороголовов..

Мальчик понимающе кивнул, а рыцарь посадил его на широкие плечи, ну и незамедлительно приступил выбираться из песчаной воронки.
Лишь компания поднялась на вершину хлипкой воронки, как рыцарь возразил, чуть-ли не сплёвывая раздражение.

– Видишь к чему приводит спонтанный шум?!

Мальчик поднял взгляд, прикрывая глаза от яркого солнца. В этом милом, на вид, парке, который недавно был полностью пуст, притаилось с десяток подобных прошлому монстров. Некоторые закопались и лишь жвалы видно из земли, некоторые правдоподобно притворились брёвнами, а кто-то ползёт прямиком сюда, явно желая атаковать в открытую.

– эх… Держись покрепче, не хочется потерять единственного найденного человека.

Траён изо всех сил вцепился за обтекающие наплечники, да так сильно, что закрыл глаза, и, явно, не зря – брызги крови, да ошмётки туш червей гарантированно повредили бы зрачки, а так – лишь синяки. Удержаться, для мальца, было целым испытанием. То рыцарь рванёт вперёд, то остановится отбивая бросок чудовища, а иногда и мощные жвалы пролетали в сантиметрах от рук и соскальзывали по доспеху.
В паре слов – эта пятиминутная пробежка по парку была незабываема, хоть он ничего и не видел.

По окончанию боевых действий, Траён расслабился и наблюдал, как рыцарь идёт по знакомым, для ребёнка, улицам, в сторону выезда из города, где наблюдается столб дыма. Это был костёр.

– Пару часов я обыскивал весь город. Уже и не думал, что хоть кто-то тут есть, а когда уже собирался уезжать - услышал твой крик. Может хоть ты знаешь, куда все пропали?

– нет… Я лишь слышал свист.. а ещё, много пепла от бумаги, но столько бумаги никогда у нас не было!

– Не волнуйся, всё будет хорошо. Мне кажется, что все просто, временно, отъехали и скоро вернутся. А ты у нас тут не промерзай, а то решил весной выйти, да-же без носков!

Рыцарь посадил Траёна на снятое с лошади седло и подставил к костру, а затем накрыл одеялом, чему замёрзший мальчик был несказанно рад. Тепло такое приятное..

Дальнейшие пару часов прошли крайне мирно и спокойно: рыцарь накормил бедолагу, а потом они вместе добрались до дома, где жил Траён и пока рыцарь всё проверял, мальчик оделся, дабы не промёрзнуть ещё сильнее. Завершив эту малую вылазку, Траён и рыцарь, которого, оказывается, зовут Агронт – оседлали коня и рыцарь повёз мальчика с собой.
Дорога их заняла около десяти часов, за это время мальчик услышал много рассказов от Агронта и крайне проникся тем, что спаситель оказался принадлежащим к ордену «Святых рыцарей». К удивлению, сам рыцарь дал мальчику слово, что поможет найти семью.. Несмотря на мирные переговоры – близился закат. Траён безнадёжно задремал. Лошадь так мирно укачивала, а истории Агронта о великих похождениях убаюкивали лучше любой, ранее услышанной, сказки.

…снов у Траёна не было…