…запилили пост во всех соц.сетях и…сели в ожидании. Теперь каждые 3 минуты вы обновляете страницу с количеством прослушиваний и ждёте как минимум чуда, а как максимум – небывалой популярности. Увы, нам придется вас огорчить – работа только началась!
Ловите несколько советов, что делать после выпуска релиза.
Попросите друзей и близких поддержать вас
Ваши главные фанаты – это ваши друзья и родственники. Не пренебрегайте их вниманием. Попросите их сделать репост вашей записи с новинкой.
Кстати, сам Рик Росс признавался, что отправляет в бан тех друзей, кто не поддержал его. Отличный способ проверить дружбу на прочность, не так ли? (шутка)
Держите аудиторию в курсе событий
Если вы планируете выпустить acoustic-версию трека, провести фотосессию, снять клип на смартфон, дать интервью, поучаствовать в каком-нибудь шоу, расскажите об этом своим подписчикам. Покажите, что ваша жизнь не остановилась после релиза, а наоборот, новый трек наполнил календарь крутыми событиями.
Подготовьте несколько постов о вашем релизе
Расскажите, как вы работали над записью трека: выбирали студию, общались со звукорежиссером, записывали видео на площадке, дурачились с командой или общались с подписчиками в Stories – разбавьте релизный контент яркими моментами. Также можно сделать посты о смысле нового трека, о вашем восприятии текста, о реакции друзей и о многом другом!
Используйте метод CTA – Call to Action
Формат «Пиши в комменты, что думаешь об этом» актуален как никогда. Общайтесь с аудиторией, позвольте им участвовать в вашей жизни. Сегодня в соцсетях много инструментов, которые позволяют вовлечь ваших подписчиков в контент: голосования, вопрос-ответ, быстрые реакции и т.д.
Предлагайте что-то новым подписчикам
Если вы используете CTA и призываете подписаться на вас, предложите что-то взамен. Это может быть скидка на мерч, челлендж, публикация отрывка нового трека или простой, но дико вовлекающий формат лайк-репост-подписка. Последний даже использовал Kanye West в рамках релиза Donda: он подписывался на всех, кто подписывался на артиста и ставил такой же аватар!
Помните, что ваши соц.сети – это путь к прослушиваниям на цифровых сервисах, а значит, и к чартам, успеху и признанию. Укажите подписчикам верную дорогу!
#релиз #музыкальныймаркетинг #музыка #маркетинг