Начало:
Предыдущая глава:
Из фермы вышла Стефания. В одной руке металлическая кружка с молоком, в другой... Да не, мама роди меня обратно, я думал она шутит. В другой руке несла, реально корочку хлеба. Нет, не корочку, это которая край буханки, а половинка кем-то недоеденного куска хлеба. Забрав у неё кружку и огрызок, посмотрел на неё.
- Надеюсь, этот кусок ты не доела?
- Нет, не я. Его вообще никто не ел. Я отломила от целого куска.
- А что так много отломила? Надо было меньше, за сто то рублей. Мне этого явно много. Я же как воробушек, пару раз клюнул и всё, пузо уже от переедания пучит.
- Не нравится что ли? Давай сюда, у нас хрюшки всё съедят.
- Полегче на поворотах, мадемуазель, очень даже не жадная. Мне ещё с товарищем делится последней крошкой. Тем более, банкет я уже оплатил. - Посмотрел на молоко в кружке.
- Что ты так смотришь подозрительно? - Спросила она.
- Надеюсь, молоко из нормальной банки, а не из отсепарированного ведра, куда слили помои? А то ты нас водой уже напоила от души из канализации. Кстати, где мой Чанго-Чангу, борец с апартеидом?
- У борца с апартеидом временные трудности технического характера.
- Серьёзно? Технического?
- Да. У него клапан на сифоне прохудился. Протечка очень сильная. Так что делится тебе навряд ли придётся. - Стоит, смотрит заинтересованно. Я хлебнул молока. Нормально так. Запихал весь кусочек хлеба в рот, запил молоком, стоял, жевал и чавкал. - От души, Стеша. Могла бы за сотку ещё корочку притащить.
- Не вопрос, давай сотку. - Я чуть не подавился. Не, ну наглая девица. Ни стыда, ни совести. Хлеб сточил, молоко выпил. Кружку вернул ей. Она всё стоит, держит кружку в руках и никуда не уходит. Смотрит на меня и чуть улыбается. Явно подляна какая-нибудь. Прислушался к себе. Проде тишина. Стал смотреть заинтересованно на неё, сместил взгляд ей на бёдра, прикрытые платьем и низ животика. Демонстративно облизнулся. Её глаза округлились. Она бросила взгляд на низ своего тела. Как раз дунул ветерок и подол легкого платья облепил плотно её бёдра и ноги, и конечно же обрисовывая под платьем её женские аксессуары. Она тут же подняла взгляд уже на меня. Я поиграл бровями и похабно ухмыльнувшись, опять облизался. Стеша покраснела. Я засмеялся.
- Что ты ржёшь? Поел? Солярка нужна? Гони деньги. - Видно было, что разозлилась.
- Стефания, а чего ты так занервничала? Я вроде бы ничего не сделал и даже ничего такого не сказал.
- Нечего по мне своими наглыми фарами шарить. Слюни подбери. Размечтался.
- Дорогая, не надо нервов. А насчёт мечтать, так знаешь, как говорят - мечтать не вредно, вредно не мечтать. Знаешь, а мы с тобой очень эффектно бы смотрелись на пляже, ты в бикини, я в шортах. Но самое главное, ты сидишь у меня не шее, а я держу тебя за ноги или за бёдра, чтобы ты не упала. Поверь, на нас бы смотрели все с восторгом, а другие девушки тебе бы завидовали по чёрному.
Первое время она не могла и слова сказать. Смотрела на меня чуть приоткрыв рот. Я опять растянул улыбку до ушей. Рыженькая доярка захохотала.
- Ну я не могу, Стеша. какой весёлый парень.
- Он не весёлый. Просто у него самомнение высотой с Эйфелеву башню. Тоже мне, красавчик нашёлся.
- Дорогая, а разве я не правду сказал? Мало того, я добавлю, мне бы парни тоже завидовали. Уверен, стали бы спрашивать, где такую красотку отыскал, что аж мозг плавится, глаза слепнут и зубы крошатся? А я бы отвечал, - где отыскал, там уже нет. Так как Стеша у меня один сплошной эксклюзив!
- Губу раскатал. Закатай назад. Не у тебя, понятно?
- Понятно. Но уверен, это временное явление.
- Что временное явление?
- Не у меня.
Она покачала головой.
- Нет, это постоянное явление. Так что даже не мечтай. - Помолчала немного глядя на меня. Я на неё. Мне всё больше нравились такие гляделки. Неожиданно она сказала. - Что-то ты спокойный слишком.
- А что, надо быть не спокойным? Пожар что ли начался?
- Нет. По другому поводу. Не хочешь к борцу с апартеидом присоединиться?
- А, понял. Ты в молоко пургену напихала и меня должно пронести. Я угадал? Это уже нечестно, Стеша. Диарею мне организовать, за мои же деньги.
- Ничего я не пихала.
- Тогда не понимаю?
- Ты же городской мажорчик. А городских от свежего настоящего молока, да ещё парного, проносит всегда.
- А ты в этом плане?! Так извини, тут ты не угадала. Я даже больше скажу, мой желудок переварит всё. Я даже кислоту пить могу и стальную проволоку вместо спагетти есть.
Она удивлёно на меня посмотрела. Потом спросила:
- Ну ладно. Вам солярка нужна?
- Нужна.
- Деньги! - И опять протянула ладошку.
- Сколько? - Девчонка назвала сумму. - Нечего себе. Я что боинг заправляю? Нам надо всего сорок литров. - Она пожала плечами.
- Не хочешь, не бери.
На посмотрел на рыжую доярочку.
- Это она то не жадная? Ага, если надо последнее отдаст. Как же. Пока, что я вижу, что она последнее готова забрать. - Доярочка только лишь усмехнулась.
- Ну так ты берешь или нет?
- Беру. Номер мобильного своего дай. - Достал свой сотовый.
- Зачем? Ещё чего не хватало, всяким проходимцам московским я номер своего мобильного не давала.
- Я тебе деньги на карту переведу, через мобильный банк. Нала то нет у меня. Ты что не знаешь о такой элементарщине как банк онлайм? Ты точно в институте учишься? - Я усмехнулся, глядя на неё. Стеша опять покраснела. Поняла, что опростоволосилась. А покраснев, ещё больше разозлилась. Думал из её глаз меня сейчас молния долбанёт, что от меня одни штиблеты дымящиеся останутся. Но сдержалась.
- Ладно. - Кивнула она, стала диктовать. Я попытался активировать свой сотовый, но он глухо молчал. Что за фигня? Включил его, он проиграл мелодию, включился на секунду, показав, что заряда кот наплакал и вновь отключился. Я тупо пялился на свой кусок пластика. Да мать моя женщина!
- Стеша, тут такое дело. Мобила у меня села. Что б её.
- И?
- Зарядка есть?
Она глянула на мой сотовый.
- Ой, извини, у тебя такая дорогущая вещь, у нас таких сроду не было. Извини, но зарядки для твоего телефона нет.
- Может в долг? Я отдам, клянусь пятками святого Дунстана.
- Ты что, дурочку нашёл? Смотрите ка на красавчика писанного, нарисовался тут такой. Луг весь нам испоганил своим железом. Поел, попил на халяву, так ему ещё и бак на халяву залить. А у тебя ничего не треснет?
- Это кто на халяву поел-попил? Да у меня слов нет. За сотку, жалкую кружку прокисшего молока и микроскопический сухарик из объедков для свиней, ты считаешь на халяву? Да ещё с таким видом, словно последнее отдаёшь. Ну ты наглая, как бронепоезд. Мля, да убиться можно. Ты чего такая сквалыжная?
- Это кто сквалыжная?
- Ты, не я же. Обобрала тут бедных студентов, да ещё и отравила!
- Это кто бедный студент? Ты на себя в зеркало посмотри! Морда наглая и холеная. У тебя мобильник сколько стоит?
- Это к делу не относится. И у меня нормальная морда лица!
- Короче! Деньги есть, соляру получишь. Нет денег, проваливайте назад и катите свой сарай в ручную с нашего поля. Понял? А то я сейчас счёт тебе выставлю за стоянку вашего железа на моей территории. Сколько вы тут уже стоите? Я вчера вечером в десять часов там была, тебя не наблюдалось. Так что будем считать, что с одиннадцати вечера, а не с половины одиннадцатого, я добрая, пожалею тебя. Сейчас двенадцать дня. Итого тринадцать часов. Тысяча рублей в час. Всего 13 тысяч. И время-деньги. Чем больше тормозишь, тем больше заплатишь. Бабки гони.
Я пока слушал её, у меня глаза медленно стали выползать из орбит и волосы вставать дыбом. Вот ну ни хрена себе! Такого беспредела я ещё нигде не наблюдал. По сути, деньги не большие для меня, но здесь дело принципа. Не люблю, когда из меня лоха конченного делают. А она именно издевалась.
Показался Филя. Физиономия у него приобрела какой-то сероватый оттенок, наверное его знатно пронесло.
- Стен, а у тебя чего рожа такая? - Спросил он подойдя.
- Какая?
- Как будто это ты на толчке был, а не я.
- Да нам тут сумму выкатили, словно за сбитый аэробус! Где твой мобильник? Мой сел. - Филя пошарил по карманам, потом удивлённо посмотрел на меня.
- Стен, что-то мобилы нет. Может в машине где оставил?
- Вот ты кретин. А может та мадемуазель, что трусы свои в тачке оставила, решила таким образом обмен сделать, а, Филя? Трусы на мобильник, ценой в сотню косарей! Красавчик ты Филя.
Заметил, как Стеша скривилась презрительно.
- Да вы ещё и кобели конченные. То-то я смотрю потасканные все. Фу, уроды! Небось больные уже все насквозь. Зря я тебе кружку давала, теперь мыть придётся с порошком и дезинфицировать.
- Кто это больной? За языком следи. Тоже мне. Пошли, Филя. Тут жлобьё одно. Придётся на АЗС идти. На хрен. - Я подхватил канистру, но Филя скривившись и схватившись за живот рванул назад к корпусу фермы. Да мать моя женщина. Зараза, зла не хватает на неё смотреть, торжествующе усмехнулась.
- Можно отработать аренду и соляру.
- Серьёзно? Это как? Предупреждаю сразу, я стриптизёром не подрабатываю.
- Правда? Жаль конечно. Но так уж и быть, там у нас погрузчик сломался.
- Какой погрузчик?
- Ты же спрашивал насчёт гор навоза? Так вот, как раз машина подошла, надо бы погрузить.
- Что погрузить?
- Навоз. Погрузишь машину, получишь соляру, спишется долг за аренду земли и, так уж и быть, вас покормят. Вилы вам дадут.
Я на неё смотрел и не верил своим ушам. Она меня за кого принимает? А она стоит и нагло мне усмехается. Вот сучка какая! Но вредность и упёртость моя вторая натура, иногда доходившая до треша. Я поставил канистру на землю.
- Ладно, пошли. - Усмешка с её личика слетела. Ага, думала мазаться начну.
- Уверен? Там работать придётся в поте лица. Это тебе не в офисе трусы протирать.
- Уверен. Но есть условие, ты сама прислуживать мне будешь, когда кормить начнёшь. Хлеб порежешь, суп нальёшь, второе. Чай сама так же нальёшь. И рядышком со мной сидеть будешь, мух отгонять. А потом салфеткой губы мне вытрешь, причём любя это сделаешь, как дорогому и любимому мужчине. Договорились?
Доярочка опять засмеялась, показала мне большой палец, типа молодец. Стеша смотрела на меня удивлённо, наверное хотела послать меня, но подумав, неожиданно согласилась.
- Хорошо, пошли.
Прошли за корпус фермы. Сюда поступал навоз с обоих корпусов. Я посмотрел. Мама дорогая, какая большая куча гаМна! Бл... Посмотрел на Стефанию. Она довольно улыбалась. Там действительно стоял бортовой ГАЗ, а рядом погрузчик. около погрузчика трепалось о чём-то пара мужиков, заодно курили. Увидев молодую хозяйку они помахали ей рукой, что один, что второй. Один, кстати, был молодым, моего возраста. Второй в годах.
- Здравствуй, Стеша! - Поприветствовали оба. Молодой вообще счастливо улыбался, словно в гослото пару миллионов выиграл. Ага, похоже колхозник влюблён в девчонку. Что-то мне это не понравилось.
- Привет, Вась. - Поздоровалась она с парнем. - Здравствуйте, Егор Кузьмич. - Это она мужику в годах. - Вот привела Вам помощника.
- Зачем?
-Ну как зачем? Погрузчик же сломался. А грузить надо. Вот он и будет грузить. Там ещё один есть, но он в клозете сидит, скоро придёт.
- А... - Начал удивлённо Егор Кузьмич, но мелкая его перебила.
- Дядь Егор, погрузчик сломался, так ведь? - Она смотрела пристально ему в глаза. Тот, словно кролик на удава тоже в её глаза. Кивнул.
- Так, Стеша. Сломался, зараза такая. Даже не знаю что делать то.
Я понял, что передо мной разыгрывают цирк. И клоуном главным тут должен поработать я.
- Может починить? - Спросил её. - Я так-то разбираюсь в технике.
- Ещё чего не хватало. Погрузчик новый, на гарантийном обслуживании. И если ты туда сейчас полезешь, гарантию снимут.
- Кто на гарантии? Ему сколько лет? Ты издеваешься?
- Я сказала на гарантии, значит на гарантии. Ты будешь работать или свалишь?
- Ладно, давай буду работать. Ну ты и зараза!
- Какая есть. Вася, - обратилась она к молодому, - принеси пару вил. Сегодня гвоздь программы, московские мажоры будут грузить навоз!
Оба мужчины вытаращились сначала на неё, потом на меня. После усмехнулись. Вася свалил.
Рыжая доярка привела Филю. Он смотрел на гору навоза квадратными глазами.
- Стен, ты издеваешься? Это же трешак конкретный. Да над нами вся Москва ржать будет.
- А ездить бухим за рулём не трешак? И вороватых тёлок в тачку садить, это не трешак? Вилы схватил резче. - Вася как раз притащил пару вил. Филипп взяв вилы в руки, недоумённо на них смотрел. Я воткнул свои вилы в кучу гаМна, вытащил неслабый кусок и закинул в кузов ГАЗона. Стефания некоторое время с довольным личиком наблюдала. Потом куда-то свалила. Через некоторое время опять появилась, вот только на другом коне и одетая уже в штаны. На ножках сапоги. Подъехала к нам, смотрела удивлённо.
- Ух ты, какие два интересных экземпляра. - Сначала с интересом посмотрела на меня, потом перевела взгляд на Филю. Широко улыбнулась ему. - Какой южный юноша. Прям как с обложки журнала, где рекламирую отдых на теплых островах. Егор Кузьмич, где ты таких нашёл?
Мы с Филиппом оба подвисли. Филипп глянул на меня.
- Стен, ты что-нибудь понимаешь?
- Я? Нет, я как и ты не догоняю. - Глянул на девчонку. - Послушай, я понимаю, что ты стебёшься, но не до такой же степени. Или у тебя амнезия осложненная склерозом? Мы вообще-то с тобой сегодня уже достаточно виделись. Ты даже успела нас обобрать на сто рублей...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov