Самое главное – сделать так, чтобы ценность была значительно выше цены. И тут есть разные способы.
- Доносите ценность продукта доступными способами и на языке целевой аудитории. Вашим потенциальным покупателям должно быть понятно, что они получат за свои деньги.
- Показывайте свою работу над продуктом. Что вы туда включили, что исключили и почему. Что это даст вашим клиентам. На основании чего вы решили создать именно этот продукт: опыт, истории клиентов, обращения к вам как к эксперту и пр.
- Рассказывайте о продукте максимально подробно: что в него входит, кому он подходит, в каком формате или на какой площадке проходит, какая будет программа, какова длительность.
- Покажите преимущества вашего продукта перед другими. Почему клиенту стоит обратить внимание именно на ваше предложение, чем оно отличается от конкурентов. Дайте выгоды. Причем не абстрактные, а конкретные – чтобы человек мог представить.
- Продумайте дополнения – отталкивайтесь от своего продукта. Бонусы, приглашенные спикеры (если ваш продукт – курс), дополнительный сервис, обратная связь, дополнительные материалы, чат поддержки, личный куратор, видеоматериалы, гайды и чек-листы, помощь в оформлении, индивидуальная консультация.
- Давайте гарантии. Конкретные – то, что вы действительно можете гарантировать. Здесь хорошо помогут кейсы и отзывы, чтобы эти гарантии подтвердить.
- Не забывайте о личном бренде. Покажите свои эмоции от работы над продуктом, от работы в процессе. Расскажите, почему вы вообще решили его создать. Покажите свой интерес. Приоритеты и ценности, которые подтолкнули вас к созданию продукта.
- Приводите социальные доказательства: отзывы, истории клиентов. они говорят о том, что у вас уже есть положительный опыт решения клиентских задач.
#продаживинтернете