#геостратегия
Реакция на крайне слабое и непрофессиональное выступление Владимира Мединского в Стамбуле стала хорошим катализатором и лакмусовой бумажкой для глубинных процессов и мнений. С одной стороны, мы увидели консолидацию общества, сомнения у него в стойкости и патриотичности политической власти, а также жесткую заряженность на реванш / возрождение страны. С другой – готовность части элиты на капитуляцию, пусть они и сами не понимают последствий. Последнее было заметно по вдруг оживившимся тг-каналам явных и скрытых либералов и/или предателей, для которых происходящее разрушение привычного глобального мира не укладывается в головах.
Про мифичность разделения на «партию войны» и «партию капитуляции» поговорим позже, сейчас разберем последствия, что будут ждать Россию, если руководство страны решится на перемирие и/или компромиссы, поставив текущие политические цели и представления выше достигнутых военных результатов и запросов общества.
В настоящее время Россия имеет не просто преимущество в военном плане, речь даже не про Украину, где оно тотальное, а про превращение сверхдорогих военно-морских сил Запада в средства второго плана (одна гиперзвуковая ракета = один авианосец). Пролет вертолетов в Белгородскую область давно ожидаемый элемент шоу и пиара, который должен был произойти и даже полезен для отрезвления. Как говорится в еврейской пословице: «Проблемы, которые можно решить деньгами – это не проблемы, а расходы» - резервуары несложно отстроить заново, мобилизация общества – много важнее. В торгово-экономической войне Запад допустил громадную стратегическую ошибку – вывалил все санкции / резервы разом. Теперь у России стратегическая инициатива и сохраненные для борьбы ресурсы и время, а у США и союзников отсутствие свежих сильных ходов. Не ждал от них такой геостратегической деградации и слабости мысли…
Представим, что власти России все же решатся на компромиссы и мир, отказавшись от заявленных условий по Украине. Запад тут же справедливо воспримет это как слабость и выставит громадный, постоянно растущий счет и требования, удержать жадность они не смогут, и не важно, согласится Москва или нет, сам факт начала соглашательства и торгов станет принципиальным. Фактически, речь будет идти о передаче всех ресурсов и оружия страны под контроль Запада, т.е. превращение России в территорию, хуже Веймарской республики (Германия после Первой мировой войны). Если в начале 1990х у нашего общества были иллюзии, что нас с объятиями ждут в западной семье народов, сейчас таких наивных очень мало, особенно в среде людей в погонах. В текущих условиях, любой призывающий к компромиссам и перемирию, в рамках которых современная, уже нацистская Украина будет способна в будущем создавать проблему – предатель и/или дурак, неспособный видеть последствия.
Как только понимание, что власти собираются отдать не только наше будущее, но и будущее наших детей и внуков, станет ясным, все и начнется. Ранее я неоднократно рассказывал про этику стратега, поэтому конкретные красные линия очерчивать не будем, чтобы не создавать иллюзий возможности пройти по грани. В настоящем мире информационная связанность и коммуникации резко выросли, спрятать происходящее не выйдет. В какой-то момент, одна из воинских частей встанет под ружье и пойдет на Москву. Приказы, попытки остановить, направить на перехват другие части военных и полиции бессмысленны – не исполнение преступного приказа и/или присоединение, а далее по всей стране каскадом пойдет процесс подключения к военному перевороту, а население будет встречать солдат цветами, как освободителей.
По разговорам с нашими военными, входя на Украину многие испытывали неуверенность, но посмотрев на происходящее, что творят нацбаты и ВСУ – сомнений, что перед ними настоящие нацисты не осталось. Если руководство страны станет врагами и предателями, у прошедших Украину военных не дрогнет рука направить ракеты в коттеджные поселки под Москвой. Люди в погонах возьмут власть и запустят маховик гражданской войны. В ближайшие годы закрыть этот сценарий у политической власти не хватит сил и воли – достаточно одного командира части, чтобы запустить процесс.
В случае капитуляции, у России не будет второго шанса через 20-30 лет, как у Франции после Франко-прусской войны конца 19-го века, текущие события – наш второй шанс, в отличие от европейцев, нас жалеть не будут, и мы это точно знаем и осознаем. Как вы думаете, смогут ли удержаться соседи и враги, чтобы не воспользоваться гражданской войной и не попытаться взять под свой контроль земли, ресурсы и ядерный потенциал России? Конечно не смогут, значит война через небольшой промежуток времени выйдет на уровень Третьей мировой.
В отличие от Сербии более двадцати лет назад, где все же были у власти больше политики, чем военные, Россия будет не только стрелять по интервентам, но и по их базам, штабам и столицам, в том числе используя ядерное оружие – «Мир без России нам не нужен». Скорее всего, после этого не будет России, но и весь Запад скатится до уровня третьеразрядных полудиких территорий. Благо про Мировую катастрофу, что вся яснее смотрит на нас, забывать не нужно.
Шанс для договоренностей и компромиссов у России и Запада появится после первого такта: получение Россией контроля над Ближним кругом земель / сферой влияния и запуск собственного эмиссионного центра. Парадоксально, но в средне и долгосрочной перспективе Западу выгоднее договориться с Россией сейчас, так как наш проигрыш создает много больше проблем.
И, да, в феврале 2022 года Владимир Путин не оставил шанса отыграть назад не только либералам в России, но и всему Западу, очень сильная и смелая геостратегическая игра…