Детскую загадку вспомнили?
Да, герой статьи – зонт-трость. В качестве корпоративного подарка пользуется спросом много лет и не теряет актуальности. В чем же секрет успеха?
Обладатели зонта ценят его за два параметра:
- Практичность. Как и ружье на стене, которое раз в год стреляет, так и любой зонт в течение года не раз спасает от дождя своего владельца.
- Стильный аксессуар. Зонт-трость всегда привлекает внимание окружающих и придает образу нотку интеллигентности.
Заказчики при выборе зонта руководствуются следующими преимуществами:
- Самая главная ценность – возможность нанести логотип, слоган и другой маркетинговый элемент компании. Материал и размеры зонта позволяют перенести практически любое изображение.
- Климатические условия большей части страны делают зонт-трость круглогодичным «разносчиком» рекламы.
- Выберите качественного производителя и подарите сотруднику или партнеру надежный зонт, который прослужит долго и укрепит имидж Вашего бренда.
- Большинство людей считает зонт солидным подарком и оценивает как проявление внимания и заботы.
- Заказчики делают выбор в пользу зонтов, так как они представлены в широком ценовом диапазоне под любой бюджет.
- Зонты-трости изготавливают разных форм и цветов. Можно выбрать яркие или нестандартные аксессуары, которые будут привлекать внимание прохожих к логотипу компании.
Внимательно отнеситесь к выбору компании по нанесению изображения. Ничто так не портит репутацию бренда, как кривой или стершийся наполовину логотип. Доверьте подготовку сувениров менеджерам компании «Эклектика», и специалисты внесут вклад в продвижение Вашего бренда среди потенциальных клиентов.