В качестве послов своих коллекций Happy Hearts Chopard выбрали быстро набирающую популярность корейскую поп-группу Aespa. Девушки, как заявила сама Каролина Шойфеле, своей энергией, бойкостью и joie de vivre идеально отражают идеологию новой кампании ювелирного бренда, а потому предложение о сотрудничестве было лишь вопросом времени.
Инновации, энергия, свобода и футуризм - вот одни из тех ключевых ценностей, связавших музыкальный коллектив и Chopard. Карина, Винтер, Жизель и Ниннин - именно так зовут музыкальных исполнительниц, ставших новыми лицами ювелирной компании с большой историей - олицетворяют в этом союзе еще и скорость перемен и эксперименты. Со своей стороны коллекция Happy Hearts - это дань и переосмысление классики с каплей дерзости и желанию быть свободными.
Как ни взгляни, а этот тандем можно с уверенностью назвать удачным.