Найти тему
Grushenka

В Литве начали процветать нелегальные перевозчики

Как людям выживать в условиях кризиса, организованного США и ЕС? Правильный ответ: экономить и ещё раз экономить. В Литве экономия вылилась в массовой перевозке по стране пассажиров "заказными" автобусами. У нас такое явление тоже есть, но оно не настолько масштабно.

Фото: Oksanos Šukienės nuotr.
Фото: Oksanos Šukienės nuotr.
"Та часть, которая не платит налоги - на этом рынке работает несколько сотен автобусов и маршруток. О легковушках говорить не стоит. Некоторые работают нелегально, другие работают с бизнес-лицензиями. Ничего страшного, если тебя подвезут бесплатно, но если ты берешь деньги, значит, ты не платишь налоги", — заявил секретарь по инновационной и транспортной политике ассоциации Linava Андрюс Бурба.

Какой размах! Как много желающих экономить деньги на поездках по стране. Может просто у вас слишком высокие цены? Люди банально не хотят переплачивать за поездку в столицу, аэропорт и так далее. Особенно с вашим ростом цен на электроэнергию, общую инфляцию и не ясные перспективы по отоплению этой зимой.

Не просто так появились все эти теневые перевозчики. Они тоже хотят заработать денег. А вот платят они налоги ли нет, это вопрос к вашим контролирующим органам.

"Мы платим налоги, у нас есть расходы и обязательства, а количество клиентов не увеличивается, потому что их забирают нелегалы, заманивая ценами на евро ниже. <...> У перевозчиков есть определенные маршруты убыточные, а есть прибыльные, тут сравнялись. А они обычно выбирают самые выгодные маршруты и зарабатывают", — утверждает А. Бурба.

Все решает один евро? Вот не верю что из-за одного евро люди готовы рисковать и ехать на нелегальных микроавтобусах. Прибыльные и убыточные маршруты есть везде. Компенсировать убытки вам должно государство, так по всему миру происходит. Либо в отдалённых районах просто не будет общественного транспорта вообще. Хотя что в Литве можно назвать отдаленным районом?

"Те, кто везет на заказных автобусах или десятки людей в аэропорты или другие места, платят столько же налогов, сколько мы платим за одно сидячее место. Можно сказать, что государство недополучает около 100 миллионов евро в год. Это большие деньги, и нам сложно с ними конкурировать", — продолжает жаловаться А. Бурба.

Ну вот опять жалобы. Вы должны жаловаться в налоговую, транспортную инспекцию и так далее. Что в сети воздух сотрясать? Кстати, можете перевести часть рейсов в категорию "заказные" и платить как и другие участники рынка перевозок.

Вот только тогда вам придется освоить как работает рынок заказных перевозок. Вы сможете подать микроавтобус в нужное место и время?

Сделаете как делают частники и будет вам счастье.

В результате официальные перевозчики пригрозили поднять цены на автобусные перевозки по стране. И продолжили требовать субсидирования цен на билеты, чтобы удержать стоимость перевозок. Что-то это мне напоминает, такое далекое советское прошлое, субсидии на все и вся от государства. Либеральный рынок начинает превращаться в СССР. Все эти разговоры про субсидирование, ограничение цен на электроэнергию и так далее очень и очень напоминает плановую экономику.

Понравился пост? Подпишитесь на наш канал и поставьте лайк! А еще есть кнопки перепоста в социальные сети, не забывайте ими пользоваться