Найти в Дзене
Боевая Фантастика.

Космический диверсант(2)

картинка взята из свободного доступа Яндекс картинка
картинка взята из свободного доступа Яндекс картинка

Международная космическая станция (МКС-2).

Изначальное количество членов экипажа — 84 астронавта.

Количество членов экипажа, отстранённых после активации протокола «Космический прилив» — 7 астронавтов.

Количество членов экипажа, погибших после активации протокола «Космический прилив» — 3 астронавта.

Оставшийся задействованным экипаж станции, после активации протокола «Космический прилив» — 74 астронавта.

После активации протокола «Космический прилив», станция «МКС-2» утратила международный статус, и теперь находится под полным контролем объединённого штаба Альянса Демократических Стран (АДС).

После подведения итогов космического сражения, штаб АДС временно отстранил скомпрометированную сеть ИскИнов от координации действий космической группировки альянса, и возложила управление группировкой на резервный пункт управления находящийся на «МКС-2».

Временным исполняющим обязанности командующего космической группировкой, назначен военный комендант станции генерал Роберт Макнамара.

Предыдущая часть тут.

Следующая часть тут.

Полная версия книги тут.

Голографические экраны, спроецированные в командном пункте, непрерывно показывали девять стартовых столов, находящихся на мысе Канаверал.

Генерал Макнамара, сидел в кресле, и внимательно слушал финальные отсчёты операторов, находящихся на Земле, в центре управления космическими полётами «НАСА».

Кроме него на командном пункте присутствовали ещё одиннадцать офицеров, принявших на себя бремя командования космической группировкой альянса. И все они, как и генерал молча следили за начавшимся холодным запуском космических платформ, способных доставить на орбиту сверхтяжёлые грузовые контейнера.

Прямо сейчас, один из операторов закончил отсчёт, и под платформой заработали сотни антигравитационных модулей, начавших медленно отрывать многотонную махину от земли.

— Месье генерал, я настоятельно рекомендую переместить МКС-2, на двести километров по меридиану, и подняться на пятьдесят километров выше — немного повысив голос, повторил старший лейтенант Люпен, отвечающий за положение станции на геостационарной орбите Земли.

На этот раз генерал расслышал его настоятельные рекомендации, и гневно зыркнул на того, кто посмел отвлечь его в самый важный, как казалось, момент его карьеры. При этом Макнамара оскалился, дав понять зарвавшемуся французику что тому следует сейчас же заткнуться.

Единственного представителя ВВС Франции, включённого в группу управления станцией в самый последний момент, явно проняло. Он потупил взор, и уткнулся в длинный экран, отображающий метки, обозначающие огромное скопление космического мусора, оставшегося после произошедшего накануне сражения.

Вот и правильно. Послушный мальчик — подумал генерал, немного уняв возникшее раздражение. — Лягушатнику следует смотреть за космическим пространством вокруг «МКС-2», а не лезть со своими советами к военному коменданту станции, которому президент США лично доверил её управление.

Генералу не нравилось, что у него под командованием всякий международный сброд союзничков, но поделать с этим он ничего не мог, такой уж сложился политический расклад.

В то время, когда девять платформ поочерёдно оторвались от стартового стола, Макнамара лихорадочно обдумывал те слова, которые скажет в момент перехода под его полный контроль, семи боевых станций и двух контейнеров, с готовыми действовать космическими истребителями.

«Ребятки, а теперь давайте добьём этих зарвавшихся засранцев» или «Загоним русских подальше в их любимые сибирские болота» — пришедшие в голову варианты, генералу не нравились, но переполнявшие его чувства не давали сосредоточиться и родить нечто более удобоваримое.

Макнамара понимал, то что он скажет через пятнадцать-двадцать минут, войдёт в учебники истории, по которым будут учиться его потомки, и это ещё больше будоражило его раздувающееся эго.

— Месье генерал, я настоятельно рекомендую провести минимальную корректировку нашей орбиты. Обломки и космической мусор подлетают слишком близко, к нашей текущей позиции — полушёпотом, но тем не менее твёрдо, протараторил француз, вызвав в душе генерала бурю эмоций.

— Лейтенант, заткнитесь! — резко прошипел Макнамара, и снова зыркнул на наглого французика так, что тот опять уткнулся в экран. — Ещё одно слово, и вы отправитесь охранять модуль с арестованными — добавил генерал, и перевёл взгляд на одну из платформ, уже поднявшуюся на максимальную высоту, позволяющую использовать многочисленные антигравитационный модули, собранные в единый лифт вертикального подъёма.

В этот момент на платформе заработали восемь обычных ракетных двигателей, оттолкнувших контейнер доставки от монолитной поверхности. После этого многотонный аппарат резко взмыл вверх, начав преодолевать сопротивление земной стратосферы.

— Ещё несколько минут, и то что я даже не предполагал непостижимым образом осуществится. И это будет мой личный триумф — проговорил генерал беззвучно, едва шевеля губами.

А ведь совсем недавно он думал, что его списали со щитов после победы президента демократа. Также он думал и тогда, когда полгода назад, опальный генерал космических войск Макнамара получил секретный пакет, и узнал о своём новом назначении. Но он даже не предполагал, что этот, казалось бы, никому не нужный космический вояж с ролью статиста, окажется ключевым в его резко возродившейся карьере.

Ведь сидение на станции «МКС-2» в резервном пункте управления, предполагало отыгрыш роли дублёра, подбирающего объедки со стола боевой сети «непогрешимых» ИскИнов. А кто потом помнит дублёров и помощников, стоявших за плечом командующего армией, или двигающих фишки на карте перед ним.

Но теперь, когда несколько часов назад хвалёные ИскИны жидко обделались, у него появился такой шанс, который даже не снился до начала космической миссии. В будущем никто не оспорит то, что он именно тот, кто вовремя взял критическую ситуацию под контроль, и внес решающий вклад в разгром упирающегося врага.

А ведь ещё вчера Макнамара завидовал полковнику Армстронгу, который с группой космического десанта отправился зачищать станцию «МИР-5» от русских космонавтов.

Осознание этого факта заставило генерала блаженно заулыбаться, после этого он напрочь забыл о наглом лягушатнике, во второй раз посмевшем прервать ход его мыслительного процесса.

А в своих мемуарах я обязательно укажу, что старший лейтенант Люпен вёл себя неподобающе, истерил и паниковал — решил Макнамара, и его улыбка превратилась в зловещий оскал.

— Сэр генерал, три из девяти грузовых модуля прошли через плотные слои атмосферы, скинули отработавшие ступени, и вышли в космическое пространство. Мы начинаем получать телеметрию управления напрямую — объявил подполковник англичанин, назначенный командованием на роль его заместителя.

— Операторам, приготовиться к взятию под контроль полёт грузовых контейнеров, согласно аварийному расписанию — приказал генерал, и девять сидевших по кругу операторов начали щёлкать тумблерами, готовясь перехватить управление.

Среди них были четыре офицера ВКС США, два англичанина, два канадца, и один австралиец. Макнамара знал, все они будут награждены и обласканы после окончания миссии, но главная роль всё равно будет принадлежать только ему, и никто из недоброжелателей оставшихся на земле уже никогда не сможет этого изменить.

— Сэр, семь из девяти грузовых модулей вышли на околоземную орбиту. Операторы получили контроль над тремя из девяти контейнерами.

— Продолжайте отслеживать, перехватывайте управление — приказал генерал, и в этот момент совершенно внезапно сработали маневровые двигатели станции. Громадная снежинка дёрнулась, и начала неспешно смещаться.

— Люпен! Что за! — гневно воскликнул Макнамара, и посмотрел на зарвавшегося лейтенантишку.

— Месье генерал, это не я! Это сработала автоматическая противометеоритная система, похоже обнаружила объект, приблизившийся на опасное расстояние, и дала команду автопилоту, провести манёвр уклонения — протараторил старший лейтенант, не отрывая взгляд от экрана.

— Сер, из-за резкого смещения орбиты, сигнал с грузовых модулей начал прерываться. Включились автоматические ретрансляционные спутники сети ИскИнов, фиксируется задержка передачи данных на четыре миллисекунды — оперативно доложил англичанин.

— Люпен отрубай автопилот и сейчас же стабилизируй нашу орбиту! — приказал генерал.

— Но месье, до момента стабилизации нам осталось отклониться всего на пятнадцать километров. Там безопасная зона вычисленная нейросетью…. — попытался возразить француз, но генерал его тут же перебил.

— Лейтенант! Это приказ! Услышу ещё одно возражение, и все твои действия будут расцениваться как попытка провести акт военного саботажа! — проорал разгневанный комендант станции и постучал по кобуре с реактивным пистолетом, примагниченным прямо к жёсткой кирасе скафандра.

После гневного разноса, старший лейтенант прочувствовал важность момента, и защёлкал тумблерами, затем схватился за рукояти парных джойстиков. А буквально через несколько секунд отключились маневровые, и боковое ускорение прекратило давать о себе знать.

— Сэр девять из девяти грузовых модулей выведены в космос. Прямой контроль над получаемой телеметрией полностью восстановлен. Семь из девяти операторов начинают выводить грузовые контейнера на нужную нам орбиту. Через десять минут первый модуль войдёт в зону развёртывания боевых систем.

— Продолжайте — удовлетворённо проговорил генерал, немного успокоившись, и поочерёдно осмотрел сосредоточенные лица операторов, вместе с ним и заместителем формировавших ровный круг.

Их сидения располагались так, что все присутствующие могли в любой момент оторваться от мониторов, и приподняв голову посмотреть в круглый иллюминатор, рассечённый на дюжину крупных треугольных фрагментов.

Через это прозрачное око открывался отличный вид на Евразию. К тому же на него проецировалась стратегическая карта, показывающая группировки войск альянса, их союзников, и очаги вражеского сопротивления, которые как показалось генералу немного увеличились в размерах.

Ничего, совсем скоро мы всё это дело поправим — зло подумал он, и непроизвольно потёр ладонью об ладонь. И в этот момент он вспомнил картинку, виденную в какой-то старой книжке. На ней дюжина рыцарей сидела вокруг круглого стола, положив на него обнаженные мечи.

— Сер, девять из девяти операторов получили полный контроль над грузовыми контейнерами. Предположительно через одиннадцать минут, группировка модулей войдёт в зону боевого развёртывания.

— Продолжайте — приказал генерал, и постарался предать своему лицу грозный и сосредоточенный вид, ведь прямо сейчас его снимали сразу несколько камер, записывающих всё происходящее для истории.

Одновременно с этим он заметил, как сидевший в сторонке француз, напряжённо смотрит в экран, вручную обозначая траектории движения объектов, летающих между станцией «МКС-2» и Землёй.

Вот закончим, и ты у меня попляшешь — про себя посулил генерал, и от злости скрипнул зубами. — Я тебя посажу в изолированный модуль к тем, кто пытался помешать захвату станции под контроль альянса, а потом в этом модуле можно устроить небольшую аварию системы жизнедеятельности.

Замечтавшись, генерал внезапно вспомнил, своего бывшего протеже полковника Армстронга, чья миссия обернулась полным провалом. А ведь президент Гор именно на него возлагал надежды, и по всей видимости после победы собирался сделать именно его космическим героем США.

Однако не получилось, станцию «МИР-5» русские взорвали, и теперь её останки стремительно дрейфуют в космосе, с каждой секундой уносясь подальше от Земли.

А если Армстронг ещё жив? — внезапно предположил генерал, и непроизвольно оскалился, вспомнив что наблюдавший за станцией оператор докладывал о засечённом визором повреждённом шаттле, по какой-то причине продолжавшим кружиться вокруг останков МИРа. — Да и чёрт с ним. Какая теперь разница, спасательной экспедиции за полковником всё равно никто не пошлёт. Сейчас не до этого.

Тем временем тягучие минуты ожидания подошли к концу и подполковник англичанин, снова начал доклад.

— Группировка грузовых контейнеров прибыла в зону боевого развёртывания. Скорость движения по выбранной орбите полностью стабилизирована. Мы готовы начать — закончив заместитель и посмотрел на него. Как заметил Макнамара взгляды всех присутствующих без исключения тоже приковались к нему.

— Начинайте развёртывание боевых систем. Вектор предположительной атаки боевых станций сосредоточить на Московском секторе — приказал генерал, и в тот же миг защёлкали многочисленные тумблеры.

— Грузовой контейнер номер 4. Фиксирую фазу раскрытие корпуса, разворачивание боевой станции орбитальной бомбардировки закончится через 32 минуты — доложил первый оператор, закончивший с передачей точечных команд, и снова вперил взгляд в генерала.

— Грузовой контейнер номер 8. Фиксирую фазу раскрытие корпуса, разворачивание боевой станции орбитальной бомбардировки закончится через 33 минуты — тут же доложил следующий оператор.

— Грузовой контейнер номер 1. Фиксирую фазу раскрытие корпуса, разворачивание блока с боевыми космическими модулями закончится через 24 минуты.

— Грузовой контейнер номер 7. Фиксирую фазу раскрытие корпуса, разворачивание боевой станции орбитальной бомбардировки закончится через 32 минуты.

Сообщение от операторов посыпались одно за одним, и закончились, когда доложили все девять.

— Сэр генерал, на всех девяти модулях зафиксирована фаза раскрытия корпуса, космическая группировка будет приведена в боевое состояние через 31 минуту 17 секунд — подытожил англичанин, и взгляды всех присутствующих кроме французика, снова обратились на Макнамару.

И в этот момент он понял, что ему пора.

Ребятки, а теперь давайте добьём этих… — начал генерал, и в этот момент станцию сотряс сильный удар. Несостоявшегося оратора дёрнуло в кресле, и он осёкся на полуслове, сильно лязгнув челюстями.

Продолжение следует...

Начало серии книг найдёте тут.

#боеваяфантастика #попаданцы #попаданцывовремени #альтернативнаяистория #реалрпг #фантастикачитатьонлайн #фантастика #фантастикакниги #читатьбесплатно #технофэнтези