Найти в Дзене
Allcarz

Умельцы из Аргентины построили катафалк на базе компактного хэтчбека Peugeot 208

На дорогах Аргентины замечен необычный экземпляр Peugeot 208, превращенный в полноценный ритуальный катафалк. Это проект местной фирмы Carrozados Rosano из города Кордова. Интересно, что тюнерам из данной мастерской не впервой иметь дело с данной французской моделью - ранее они превратили в катафалк "двухсот восьмой" в старом кузове. Что касается новой машины, то ее передняя часть в процессе трансформации практически не изменилась: здесь остались стандартные бампер, решетка радиатора, фары, крылья и двери. К слову, за основу модификации был взят Peugeot 208 в базовой комплектации - у машины установлены галогеновые фары, а вот светодиодных "клыков" ДХО у нее нет. Катафалк из Аргентины также сохранил заводские задний бампер и фонари, однако на этом сходство со стоковой моделью заканчивается: все остальные компоненты здесь кастомные. В первую очередь доработанный автомобиль обращает на себя внимание существенно растянутой колесной базой. К слову, такой "двухсот восьмой" оказался даже дли

На дорогах Аргентины замечен необычный экземпляр Peugeot 208, превращенный в полноценный ритуальный катафалк. Это проект местной фирмы Carrozados Rosano из города Кордова.

Интересно, что тюнерам из данной мастерской не впервой иметь дело с данной французской моделью - ранее они превратили в катафалк "двухсот восьмой" в старом кузове.

Что касается новой машины, то ее передняя часть в процессе трансформации практически не изменилась: здесь остались стандартные бампер, решетка радиатора, фары, крылья и двери.

К слову, за основу модификации был взят Peugeot 208 в базовой комплектации - у машины установлены галогеновые фары, а вот светодиодных "клыков" ДХО у нее нет.

-2

Катафалк из Аргентины также сохранил заводские задний бампер и фонари, однако на этом сходство со стоковой моделью заканчивается: все остальные компоненты здесь кастомные.

В первую очередь доработанный автомобиль обращает на себя внимание существенно растянутой колесной базой. К слову, такой "двухсот восьмой" оказался даже длиннее любой другой серийной модели Пежо.

-3

У машины была приподнята линия крыши, что не только сделало салон более просторным, но и положительно отразилось на пропорциях кузова. А вот 15-дюймовые колеса остались стандартными и выглядят несколько чужеродно.

Данный Peugeot 208 больше не является пятидверным хэтчбеком, так как от задних боковых створок разработчики отказались. Задняя дверь была сделана под заказ и куда крупнее стоковой.

-4

В "грузовой" части салона организована площадка из нержавеющей стали с креплениями для транспортировки гробов. В наличии светодиодная подсветка и отделка из алькантары.

Так как за основу катафалка был взят базовый вариант Peugeot 208, то в движение модификацию приводит 1,2-литровый атмосферник Puretech на 83 л.с. и 118 Нм. Ритуальная машина определенно медленнее стоковой пятидверки, однако от нее и не требуется быть динамичной.

Стоимость необычного автомобиля неизвестна, однако, скорее всего, модификация куда доступнее аналогичных проектов на базе более дорогих и крупных моделей.

Оцените статью 👍 напишите комментарий и подпишитесь на наш канал allcarz.ru в Яндекс.Дзен