Пролог
Предыдущая глава
Лиза чувствовала себя такой счастливой и взрослой, когда мама разрешила ей самостоятельный полет, что даже пол месяца спустя, что пришлось ждать поездки, возбуждение не покидало ее. Про себя она считала дни, когда же наконец осуществится ее мечта. И вот долгожданный день настал. Все так прекрасно складывалось, погода отличная, что ей казалось что вот-вот что-то произойдет и полет сорвется. Но ничего не случилось и наконец она взлетела, чувствуя, как дух захватывает от восторга, горизонт раздвигается и перспектива меняется, становясь глубже и необъятней.
Начало бури она пропустила, просто потому что спиной к ней находилась. В наушнике противно заскрежетало и резко тихо стало. Она оглянулась в поисках мамы. Та недалеко была, но руки ее были на стропах, рации в руках не видно, значит не она ее вызывала? И тут ее мотнуло налетевшим порывом. Справиться с болтанкой ей удалось вполне успешно. Крыло было в порядке, стропы не запутались. Она хотела выйти на связь, чтобы сообщить маме, что с ней все в порядке, но в этот момент произошло что-то непонятное, а от этого еще более пугающее. Свет померк и небо из прозрачно лазурного вдруг стало багровым и страшным. Солнце она и вовсе потеряла, не сразу сообразив, что черный круг, окруженный ореолом это и есть оно.
Схватившись за рацию, она стала искать в небе маму. И испытала облегчение, заметив ее крыло совсем недалеко. Из-за резко изменившегося освещения она даже не поняла, что они недвижимо висят в воздухе. В этот момент буря налетела на них.
Болтаясь, как марионетка привязанная к нитям строп, Лиза выла от ужаса ощущая полную беспомощность и силу стихии, что швыряла ее, куда и как хотела. Такая маленькая и слишком хрупкая, что ветер мог сломать ее, перемолоть и не заметить. Что можно было сделать в такой ситуации? Как вернуть контроль над крылом, чтобы вернуться на землю? Признаться честно, она не думала ни о чем захлебываясь в ужасе, пока не потеряла сознание.
Пришла в себя она оказавшись в воде. В голове мгновенно вспыхнуло воспоминание о страшной буре, что мотала ее — откуда же вода?! Погрузившись с головой, она забилась испуганно, мало что соображая. По счастливой случайности, ногами она задела что-то твердое и смогла оттолкнуться, скорее инстинктивно рванувшись вверх. Но не всплыла, увидев на поверхности что-то непонятное. Какую-то белую пленку, что напугало ее еще больше. Но воздуха ей уже не хватало и она рванулась вверх надеясь проломить преграду.
Белая “пленка” налипла сверху на шлем, но и только. И тут Лиза сообразила, что это ее параплан лежит на воде, а она под ним! Это странным образом помогло ей чуть-чуть прийти в себя, прекратив начинающуюся уже истерику.
Отдышавшись немного, куда попала Лиза никак не могла сообразить. Вода в которой она по горло бултыхалась и ее параплан заслоняющий обзор. Инструкции, как вести себя в подобной ситуации всплыли в памяти. Мама заставляла ее вызубрить все от корки до корки. Хотя ей тогда казалось, что с ней ничего подобного не может произойти. Ну как она могла в воду упасть и не заметить этого? Глупость же! А если бы и упала в воду, ее тут же спасут!
В это время волна на нее накатила и ее качнуло в сторону. Взвизгнув от неожиданности, когда ее приложило обо что-то острое спиной, и очень больно локтем, она снова погрузилась в воду. Вынырнув, она плевалась и кашляла, наглотавшись горькой воды. Нужно было что-то делать, понять где она, выбраться на сушу. Крыло, напитавшись водой, может утащить ее за собой на дно, как и тяжелая амуниция. Удивительно, что она до сих пор в веревках не запуталась! Это самое опасное.
Скинув шлем, Лиза зашипела от боли. Ее перчатки разорвались, порезанные об стропы и в прорехах видны были кровавые борозды. Странно, но только сейчас она эту боль ощутила, вода будто разъедала поврежденную кожу. Отстегнуть ремни израненными руками оказалось сложно. На нее накатывали волны неспешные, вроде бы не высокие, но болтаясь на поверхности, как поплавок, сопротивляться им Лиза не могла. Рядом с ней под водой, похоже риф был или что-то вроде того, и вода толкала ее на твердую, и острыми осколками топорщащуюся, стену. Получив очередной тычок под ребра, Лиза сообразила, что если не поторопится, ее просто размажет. Или изранит так, что она не сможет самостоятельно выбраться из воды. Хотя она все еще бултыхалась под полотнищем крыла и понятие не имела есть ли ей куда выбираться.
Вода теплая была, по счастью, и со своим костюмом Лиза без сожалений рассталась. Правда, чтобы избавится от ботинок, ей пришлось сильно постараться. Ботинки плотно облегали ногу, жестко фиксируя голеностоп, в воде и израненными руками развязать шнурки Лизе удалось с пятого нырка только. Содрав, наконец, обувь и снова наглотавшись воды, оставшись в белье и футболке только, она поплыла пытаясь выбраться из-под крыла. Это ей удалось, хотя она едва не запуталась в веревке, по счастью вовремя избавившись от петли, что обмотала ногу, до того, как она затянулась.
Лиза ожидала, что увидит горы, но вместо этого кругом только вода была видна. Очередная волна приподняла ее и только в этот момент она заметила узкую полоску суши, довольно далеко. Что за скала об которую ее било, она так и не поняла, видимо риф под водой прятался.
Продолжение книги