Найти тему

Хочешь стать крутым копирайтером? Забудь о правилах

Прежде, чем перейти к подробному изучению формул написания текстов, разберем для чего они вообще нужны.

 

Формулы, по которым пишет текст копирайтер являются важным элементом в построении скелета произведения. В любом тексте будь то литературное произведение, сочинение в школе или коммерческий текст должен быть «порядок». Именно этот порядок позволяет писателю держать мысль и помогает читателю не потеряться в прочитанном.

Пресловутые введение, основная часть и заключение — неотъемлемая часть любого авторского сочинения.

 

Цель продающего текста — побудить читателя выполнить действие:

– купить;

– подписаться;

– поставить лайк или сделать репост;

– позвонить или написать;

– подписаться на страницу или на рассылку.

 

Чтобы создать, текст копирайтеры используют формулы. Эти формулы можно найти в «любом» интернете. Формулы эти годами протестированы огромным количеством маркетологов и копирайтеров. И многие настолько четко следуют этим формулам, что их работы становятся бездушными и не интересными. Копирайтеры настолько привязываются к соблюдению всех написанных правил, что забывают о читателе.

И такой текст выглядит безжизненно и скучно.

 

Мы уже давно не ведемся на рекламу в классическом ее исполнении. Сегодня столько бизнесов и такая конкуренция, что люди устали от заученных фраз и штампов:

– команда профессионалов;

– низкая или лучшая цена;

– отличное качество.

 

Куда эффективнее написать о том, что:

– наши сотрудники проходят стажировку в Университете А.;

– стоимость работ от 5000 рублей (написать честно, как есть);

– наши товары сделаны из материалов, которые отбирают технологи со стажем более 15 лет.

 

Чувствуете разницу? Говоря правду, какая она есть, вы показываете читателю, что уважаете его. Через уважение и заботу мы ПОМОГАЕМ сделать выбор, а не навязать или втюхать. Говорить правду — не значит говорить всю правду. Вы, как специалист, который работает со смыслами, должны найти и показать сильные стороны вашего заказчика и написать о них.

 

Вот несколько правил, нарушив которые вы проиграете.

1. Смысл того, что вы напишете, гораздо важнее формы.

2. Интересы вашего читателя всегда превыше интересов вашего заказчика.

3. Показывать ВЫгоды читателю, а не рассказывать какие МЫ хорошие.

4. Писать кратко. Избегать перегруженности и штампов. Доказывать фактами и уделять внимание деталям.

5. Самое главное писать для читателя. Понять кто ваш клиент. Узнать его так близко, насколько это возможно.

Портрет вашего клиента разберем в следующей статье. Будем изучать ЦА. Надеюсь я была полезна. Спасибо, что дочитали.