Найти в Дзене
Евгения Конычева

КАК АДМИНИСТРАТОР ЗАКРЫВАЕТ ОКНА И УВЕЛИЧИВАЕТ ВЫРУЧКУ?

Продолжаем серию постов о том, как увеличить выручку. На сцену выходит администратор — это ключевой сотрудник в вашем салоне, и он обязан уметь продавать. Если не умеете, нужно научить. У нас, например, для этого есть отдельный курс в базе знаний IDOL

FACE. 

«Хороший» администратор увеличит вам выручку минимум на 30% и

он окупает свою зарплату.

Но как?🤔

1. Своевременно выкладывать свободные окна

2. Делать рассылки

3. Продавать свободные места и дополнительные услуги

4. Продаёт косметику

Поговорим о 3 пункте? 

Представим ситуацию: звонит клиент, хочет на завтра записаться на 10:00 на массаж лица.

Как делает "условно плохой" администратор? Записывает клиента и на этом все🤷🏼‍♀️

Как делает "Идеальный администратор"? Он видит что есть еще одно окно, на массаж тела. Он предлагает клиенту это место + доп.услуги: 

«Мария, да, на завтра в 10:00 место на фейслифтинг, а так же сразу после у другого мастера есть время на массаж тела. Так же у нас есть отличная возможность расслабиться по максимуму и во время фейслифтинга сделать массаж ног» 

Может запишем вас сразу на весь комплекс - это экономит и время и бюджет, ведь при комплексе мы подарим вам скидку

15% на все 3 услуги.»

Скрипт в идеале нужно доработать, но я привела пример наглядный, чтобы вы поняли, как можно закрыть 2 окна вместо 1.

Увидели как сильно администратор влияет на вашу выручку? А после процедуры он ещё может косметику клиенту предложить, если вы его

научите продавать👍🏻

Но перед этим нужен еще один этап «прогрева клиента» ставьте огонечки и я расскажу