Продолжаем серию постов о том, как увеличить выручку. На сцену выходит администратор — это ключевой сотрудник в вашем салоне, и он обязан уметь продавать. Если не умеете, нужно научить. У нас, например, для этого есть отдельный курс в базе знаний IDOL
FACE.
«Хороший» администратор увеличит вам выручку минимум на 30% и
он окупает свою зарплату.
Но как?🤔
1. Своевременно выкладывать свободные окна
2. Делать рассылки
3. Продавать свободные места и дополнительные услуги
4. Продаёт косметику
Поговорим о 3 пункте?
Представим ситуацию: звонит клиент, хочет на завтра записаться на 10:00 на массаж лица.
Как делает "условно плохой" администратор? Записывает клиента и на этом все🤷🏼♀️
Как делает "Идеальный администратор"? Он видит что есть еще одно окно, на массаж тела. Он предлагает клиенту это место + доп.услуги:
«Мария, да, на завтра в 10:00 место на фейслифтинг, а так же сразу после у другого мастера есть время на массаж тела. Так же у нас есть отличная возможность расслабиться по максимуму и во время фейслифтинга сделать массаж ног»
Может запишем вас сразу на весь комплекс - это экономит и время и бюджет, ведь при комплексе мы подарим вам скидку
15% на все 3 услуги.»
Скрипт в идеале нужно доработать, но я привела пример наглядный, чтобы вы поняли, как можно закрыть 2 окна вместо 1.
Увидели как сильно администратор влияет на вашу выручку? А после процедуры он ещё может косметику клиенту предложить, если вы его
научите продавать👍🏻
Но перед этим нужен еще один этап «прогрева клиента» ставьте огонечки и я расскажу