Найти в Дзене

Как я нашла мужа москвивча c квартирой на сайте знакомств, после пятидесяти лет, часть 3

Начало тут. Не могу сказать, что я Ванечку полюбила, но увлеклась точно. Теперь, оглядываясь назад, я бесконечно благодарна этому человеку, он оттащил меня из могилы мужа, в которую я добровольно пыталась забраться. Он оказался тактичным, внимательным заботливым.

Очень быстро я начала жить только нашими телефонными звонками и перепиской. Каждое утро Ванечка звонил мне по телефону и говорил: «Доброе утро, Оленька», после этого я до 11 часов занималась делами по дому (в тот момент я работала ночным сторожем на Станции Юных Техников, с графиком 2\2), потом бежала в Одноклассники, где меня уже ждал Иван.

На работе у него была возможность несколько часов посидеть в Интернете, чем мы и пользовались, а вечером он опять звонил и говорил: «Спокойной ночи, Оленька». Темы для разговора находились сами, нам обоим хотелось знать о друг-друге как можно больше. Не касались мы только своих бывших. В основном строили планы на будущее, или погружались в воспоминания детства и юности.

-2

С удовольствием Ванечка слушал о моих успехах, а я о том, как он учился в Мединституте, работал аптеке и служил в армии. В это время удача сама шла мне в руки, и когда я рассказывала Ивану о новых творческих проектах с моим участием, мне казалось, что я вру или преувеличиваю, настолько фантастическая у меня началась жизнь.

Однажды я рассказала Ване, о том, что чуть меньше 50 моих картин, после персональной выставки в Москве осели в столичных музеях Народной графики и Наивного искусства. На предложение директора музея Народной графики передать всю коллекцию им, муж заявил, что не повезет назад, домой мои картины. Сказал, отдай и забудь.

Конечно, картины было жалко, но и везти назад в Туапсе было тоже проблематично. Мама, когда я ей позвонила и рассказала о просьбе директора, сказала, подари. Папа сказал не отдавай, ни одной, а друзья сына предложили услуги бандитов. Конечно, я отдала все.

-3

Часть коллекции, тогда уехала в рамках Московской неделе искусств в Питер и Литву, часть была передана музею Наивного искусства. Музей Народной графики находился в Центральном округе Москвы, и я долго еще дружила с его директором и работниками, а музей Наивного искусства располагался, где то у МКАДа, и по понятным причинам, я подружилась с ним только по электронке, жалея, что у меня никогда не будет времени лично посетить директора и научных сотрудников этого музея.

Выслушав мой рассказ, Ванечка преподнес мне удивительный сюрприз.

- Какой адрес твоего музея Наивного искусства?

- Союзный проспект, д. 15, - ответила я.

- А я живу Союзный проспект, д.26.

Вот это совпадение! Разве же это не знак свыше? Из всей страны, я познакомилась с мужчиной, который живет рядом с музеем, в фондах которого теперь будут вечно, под инвентарным номером, храниться мои картины. Это не спроста, сразу сообразила я.

-4

К слову сказать, через много лет, старожилы дома, бабушки-одуванчики поведали, что в доме рядом по адресу Союзный проспект, д. 24, жил перед своим отъездом в Америку великий и всеми любимый в СССР актер Савелий Крамаров. Конечно, эти факты сыграли немалую роль в наших отношениях.

Туапсе не родной мне город, туда мы переехали в 1989 году, а уроженцы мы по линии матери, Хорловские, Воскресенский район, Московской области. Это 101 километр от Москвы, куда вероятно выселяли не желательный элемент и мелких уголовников.

Зачата я тоже была двумя Московскими студентами, моими мамой и папой. Переезд к Ване меня не пугал, поскольку каждое лето в детстве, меня отправляли к бабушке и дедушке в Хорлово.

Так что любовь к Москве у меня на генетическом уровне. Мама до сих пор в свои 75 лет мечтает перебраться на родину. Интересно, что и сын мой, вернулся в Москве, не зная сам, в свои родные пенаты. Продолжение тут...

Традиционная просьба поддержать труды графоманов, нажав на варежку или подписавшись. Берегите себя.До скорой встречи...