Найти тему
55 подписчиков

О практикующих и карме

В наши современные времена, когда вылезло столько энергопрактиков, мастеров рэйек, тета-хилеров и гипнологов, смотришь на это всё 😱😱 и вспоминаешь как сам был таким же зелёным, наивным, может даже самоуверенным 😂😂

Всем поможем, научим и тд 😎

И главное даже не понимают, что по мимо помощи они делают в дополнения так сказать 😅😅

Ну мир такой, я сам в свои 27-33 не понимал что я "ещё даю" 😂😱

В наши современные времена, когда вылезло столько энергопрактиков, мастеров рэйек, тета-хилеров и гипнологов, смотришь на это всё 😱😱 и вспоминаешь как сам был таким же зелёным, наивным, может даже

А сейчас сижу такой, гордый, ко-ко-ко 😂, и думаю, а пусть сдохнет, вот это... Болтается в своей грязи, и тянет всех за собой.

Я могу ток понаблюдать. Но не больше. Ну правда если он заметит, кину ему чего то туда, главное чтобы не по голове. А то ещё карма лишняя, оно мне надо?

А если он заметил и не кинуть тоже карма. 😱😅🤣

А если к нему полезть, то ваще пипец кармы... Полные штаны...

И сидишь так с этой блин кармой. И родовая на тебе. И прошлых жизней. А ещё личная с детства, накопленная и взлелеянная... 💚💚💚😁😉 Ммм...

А может ну её нафиг карму. Эй, Владыки, заберите вот это, а ещё вот это. И то. И у него. У него можно. И у неё, да да. Сами же сказали, что заберёте, только если вот той помочь.

Ну и пошёл я... Помогать.

И карму на себя забирать у тех, у кого положено с потока. И силу выдавать тем, кто сам хочет и готов. А другим, кто не готов, показать дверь, с ценой за вход.

Вот так и живём. С одной стороны как медведь растоптать легко, а с другой как бабочка порхай и сыпь пэльцой буддхи на неё. Она же подрастёт 😇😇 (буддхи, кто не знает, энергия с тела души 🤫)

К чему это я?

Да просто так. Транслирую поток в статью. А то без статей как же вы вырастете без меня такого мега продвинутого и ЧСВшного? 😁😈😇